Креатив

13 самых странных и самых страшных реклам года

13 самых странных и самых страшных реклам года

Главный вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями, рассчитанными на острую реакцию потребителя?

13 рекламодателей в представленном ниже списке пошли по все тяжкие и вылили на зрителя все то, что обычно с рекламой сочетается не очень хорошо – например, душевные болезни, утопления и артиста Кристофера Уокена. Получилось по разному – где-то провокация вышла красивой и удачной, где-то – лишней и отталкивающей. 

13. Citroén

Как вы думаете, какая основная таргет-группа автомобиля Citroén DS3 Cabrio? Режиссер Том Кунц, снявший этот ролик, считает, что это мужчина, в момент вождения представляющий себя в образе херувимоподобного ребенка с длинными вьющимися белоснежными волосами, скачущего по белоснежным пляжам на гигантской белой лошади.

12. Samsung

Самсунг делает всякую рекламу – великую, ужасную и вот откровенно фричную, как в нашем случае; главный актер тут слишком убедительно поочередно изображает то отвратительного мужа-неандертальца, то безупречного мужа-робота. В обоих случаях получается очень тревожно.

11. Шоколадки Galaxy

Самый надежный способ сделать рекламный ролик страшным – поместить в него мертвого человека. В этот раз вновь эксгумировали Одри Хепберн (до этого в 2006 году ее выкопал Gap) – от ролика тут же завеяло чем-то жутким и потусторонним.

10. PETA

«В воде, люди задыхаются так же, как рыбы задыхаются на суше – это медленная, мучительная и страшная смерть. Ощутите себя на месте тонущего, попробуйте, как оно», - говорит в этом ролике тонущий голливудский артист Хоакин Феникс. Телеканал ABC даже отказался пускать эту рекламу в эфир – для зрителя это опыт не менее удушливый, чем для актера.

9. Ibizious

В реальности такого продукта нет, но это все равно одна из самых странных реклам года – тут намешаны сразу зомби, голые тела, Майкл Джексон и видеоигра Street Fighter 2. На самом деле, все это реклама ночного клуба «Амнезия», расположенного на острове Ибице – страшно представить, что там творится.

8. Marc Jacobs

Очень странное послание от обычно прямолинейного бренда – тут глава компании Роберт Даффи повторяет губами невразумительную речь другого человека про какой-то грузовик с фотобудками, размещенный на Бликер Стрит. О чем речь?

7. Corning

Потрясающая серия видео про людей, жалующихся психотерапевту о разбитом экране ноутбука – ролики вгоняют примерно в то же состояние потерянности, как и у представленных пациентов.

6. The Last Exorcism Part II

Этот год выдался плодовитым на рекламные розыгрыши – бредны постоянно устраивали на публике грандиозные внезапные перфомансы. Лучше всех получилось у агентства Thinkmodo – там девочка при помощи телекинеза разрушила небольшой кофешоп прямо посреди рабочего дня; тут получилось хуже, зато гораздо более пугающе.

5. Nokia

Настоящая кошмарная жуть – тут нездорового вида парикмахер успешно уговаривает невинного посетителя сделать себе муллет, самую дурацкую прическу в истории человечества (ее, например, носил певец Дима Билан и Костя Кинчев). Муллет при этом – метафора самого продукта, планшета Lumia 2520. О чем они только думали?

4. Cancer Society of Finland

Тут мама придумывает самые разные кошмарные способы убить или как минимум жестоко покалечить своего ребенка. У кого-то с головой явно не все в порядке.

3. Think!

Гонка за титул самого жестокого рекламного пранка в этом году была нешуточной, и торжественно победил в этой гонке вот этот ролик. Хорошо, что все жертвы этого пранка только-только вышли из туалета.

2. Herbaria Tea

Тонущего клоуна оказалось мало – давайте еще добавим призраков и распухший от влажности разлагающийся труп убийцы! Чай говорите? После этого ролика явно нужно что-то покрепче.

1. Jack & Jones

Артист Кристофер Уокен сыграл тут самого странного портного на свете, шьющего одежду сверхъестественными и крайне зловещими способами. Добавьте сюда его фирменный больной взгляд, настоящую овцу и антураж Готэм-сити – вот вам и самая странная реклама года. Правда, вместе с этим она еще и действительно хорошая – и это кажется еще страннее.

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2020 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация