Креатив

13 самых странных и самых страшных реклам года

13 самых странных и самых страшных реклам года

Главный вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями, рассчитанными на острую реакцию потребителя?

13 рекламодателей в представленном ниже списке пошли по все тяжкие и вылили на зрителя все то, что обычно с рекламой сочетается не очень хорошо – например, душевные болезни, утопления и артиста Кристофера Уокена. Получилось по разному – где-то провокация вышла красивой и удачной, где-то – лишней и отталкивающей. 

13. Citroén

Как вы думаете, какая основная таргет-группа автомобиля Citroén DS3 Cabrio? Режиссер Том Кунц, снявший этот ролик, считает, что это мужчина, в момент вождения представляющий себя в образе херувимоподобного ребенка с длинными вьющимися белоснежными волосами, скачущего по белоснежным пляжам на гигантской белой лошади.

12. Samsung

Самсунг делает всякую рекламу – великую, ужасную и вот откровенно фричную, как в нашем случае; главный актер тут слишком убедительно поочередно изображает то отвратительного мужа-неандертальца, то безупречного мужа-робота. В обоих случаях получается очень тревожно.

11. Шоколадки Galaxy

Самый надежный способ сделать рекламный ролик страшным – поместить в него мертвого человека. В этот раз вновь эксгумировали Одри Хепберн (до этого в 2006 году ее выкопал Gap) – от ролика тут же завеяло чем-то жутким и потусторонним.

10. PETA

«В воде, люди задыхаются так же, как рыбы задыхаются на суше – это медленная, мучительная и страшная смерть. Ощутите себя на месте тонущего, попробуйте, как оно», - говорит в этом ролике тонущий голливудский артист Хоакин Феникс. Телеканал ABC даже отказался пускать эту рекламу в эфир – для зрителя это опыт не менее удушливый, чем для актера.

9. Ibizious

В реальности такого продукта нет, но это все равно одна из самых странных реклам года – тут намешаны сразу зомби, голые тела, Майкл Джексон и видеоигра Street Fighter 2. На самом деле, все это реклама ночного клуба «Амнезия», расположенного на острове Ибице – страшно представить, что там творится.

8. Marc Jacobs

Очень странное послание от обычно прямолинейного бренда – тут глава компании Роберт Даффи повторяет губами невразумительную речь другого человека про какой-то грузовик с фотобудками, размещенный на Бликер Стрит. О чем речь?

7. Corning

Потрясающая серия видео про людей, жалующихся психотерапевту о разбитом экране ноутбука – ролики вгоняют примерно в то же состояние потерянности, как и у представленных пациентов.

6. The Last Exorcism Part II

Этот год выдался плодовитым на рекламные розыгрыши – бредны постоянно устраивали на публике грандиозные внезапные перфомансы. Лучше всех получилось у агентства Thinkmodo – там девочка при помощи телекинеза разрушила небольшой кофешоп прямо посреди рабочего дня; тут получилось хуже, зато гораздо более пугающе.

5. Nokia

Настоящая кошмарная жуть – тут нездорового вида парикмахер успешно уговаривает невинного посетителя сделать себе муллет, самую дурацкую прическу в истории человечества (ее, например, носил певец Дима Билан и Костя Кинчев). Муллет при этом – метафора самого продукта, планшета Lumia 2520. О чем они только думали?

4. Cancer Society of Finland

Тут мама придумывает самые разные кошмарные способы убить или как минимум жестоко покалечить своего ребенка. У кого-то с головой явно не все в порядке.

3. Think!

Гонка за титул самого жестокого рекламного пранка в этом году была нешуточной, и торжественно победил в этой гонке вот этот ролик. Хорошо, что все жертвы этого пранка только-только вышли из туалета.

2. Herbaria Tea

Тонущего клоуна оказалось мало – давайте еще добавим призраков и распухший от влажности разлагающийся труп убийцы! Чай говорите? После этого ролика явно нужно что-то покрепче.

1. Jack & Jones

Артист Кристофер Уокен сыграл тут самого странного портного на свете, шьющего одежду сверхъестественными и крайне зловещими способами. Добавьте сюда его фирменный больной взгляд, настоящую овцу и антураж Готэм-сити – вот вам и самая странная реклама года. Правда, вместе с этим она еще и действительно хорошая – и это кажется еще страннее.

27.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация