Рейтинги

ТОП - 30 спортсменов

ТОП - 30 спортсменов

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг спортсменов  за 2013 год

ТОП - 30 спортсменов:

Место в рейтинге

Спортсмен

Вид спорта

Количество сообщений

1

Александр Кержаков

Футбол

28 700

2

Андрей Аршавин

Футбол

23 984

3

Илья Ковальчук

Хоккей

19 348

4

Александр Овечкин

Хоккей

16 980

5

Мария Шарапова

Теннис

16 893

6

Роман Широков

Футбол

16 598

7

Игорь Денисов

Футбол

16 475

8

Александр Кокорин

Футбол

14 322

9

Евгений Малкин

Хоккей

11 449

10

Александр Поветкин

Бокс

10 550

11

Александр Радулов

Хоккей

10 320

12

Евгений Плющенко

Фигурное катание

10 102

13

Антон Шипулин

Биатлон

9 659

14

Игорь Акинфеев

Футбол

9 025

15

Павел Дацюк

Хоккей

8 756

16

Евгений Устюгов

Биатлон

8 589

17

Ольга Зайцева

Биатлон

8 436

18

Юрий Жирков

Футбол

8 149

19

Мария Кириленко

Теннис

8 144

20

Денис Глушаков

Футбол

8 128

21

Елена Веснина

Теннис

7 978

22

Артем Дзюба

Футбол

7 660

23

Валерий Ничушкин

Хоккей

7 658

24

Виктор Файзулин

Футбол

7 636

25

Дмитрий Малышко

Биатлон

7 631

26

Елена Исинбаева

Легкая атлетика

7 502

27

Михаил Южный

Теннис

7 467

28

Ольга Вилухина

Биатлон

7 240

29

Семен Варламов

Хоккей

7 185

30

Юрий Лодыгин

Футбол

7 119

Лидерами медиарейтинга спортсменов за 2013 год стали Александр Кержаков (футбол), Андрей Аршавин (футбол), Илья Ковальчук (Хоккей), Александр Овечкин (хоккей) и Мария Шарапова (теннис).

СМИ сообщали  о следующих событиях с участием перечисленных спортсменов:

Александр Кержаков:

  • забил 208-й гол в карьере и стал лучшим бомбардиром в российской истории;
  • забивал голы в решающих матчах сборной России по футболу и клуба «Зенит».

Андрей Аршавин

  • вернулся из лондонского «Арсенала» в  петербургский «Зенит»;
  • принял участие в играх «Зенита» в «Лиге чемпионов».

Илья Ковальчук

  • завершил карьеру в НХЛ и решил продолжить карьеру в петербургском СКА;
  • принял участие в чемпионате мира по хоккею в Хельсинки и стал лучшим бомбардиром сборной России, набрав 13 очков (8+5).

Александр Овечкин:

  • принял участие в эстафете олимпийского огня;
  • играл за сборную на чемпионате мира в Хельсинки, присоединившись к сборной в последний момент;
  • был признан лучшим игроком НХЛ в третий раз.

Мария Шарапова:

  • СМИ сообщали, что на две недели турнира US Open Мария Шарапова сменит фамилию на «Шугарпова», таким образом планировалось поддержать бренд спортсменки, под которым выпускаются конфеты и мармелад. Позже спортсменка опровергла эту информацию;
  • в  финале «Роллан Гарос» в июне Мария Шарапова встретилась с Сереной Уильямс, однако, проиграла матч.

Методика

  1. В медиарейтинг вошли российские спортсмены.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 700 источников:  ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: январь-декабрь 2013.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 25.12.2013.
  5. Рейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ. 
Медиалогия
Advertology.Ru

26.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация