Дед Мороз чаще всего приносит россиянам игрушки и косметику

Росстат опубликовал список самых популярных подарков, которые россияне получают к Новому году.
Самым распространенным в России подарком на Новый год являются игрушки для детей, сообщил глава Росстата Александр Суринов. Его слова передает РИА Новости.
Второе место, по данным статистического ведомства, занимает косметика. Специалисты объединили в этой графе декоративную косметику и различные кремы, шампуни и средства для ухода за телом. Духи и туалетную воду подсчитали отдельно, они оказались на четвертой строчке. Третью заняли салфетки, полотенца и скатерти.
При этом самый популярный подарок, игрушка, это больше одной пятой (22%) всех подарков на Новый год. Косметика составляет 14% подарков, а полотенца и духи — 8 и 7% соответственно, оставляя всем прочим категориям 49% содержимого мешка Деда Мороза.
Также специалисты Росстата решили сравнить цены на подарки в прошлый и этот Новый год. Инфляция с декабря 2012 по ноябрь 2013 составила 5,9%, но по категориям товаров этот показатель распределяется неравномерно. Так, цены на косметику выросли только на 4%.
Согласно опубликованному TNS исследованию, средний россиянин собирается потратить на подарки к Новому году около 8 тысяч рублей. Еще в среднем чуть больше 7 тысяч россияне заложили на сопутствующие расходы — вроде елки, украшений и праздничного стола.
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- "Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику - 23.12.2020
- Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году - 21.12.2020
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей - 30.11.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые - 17.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий