Новости компаний

Новости премии "Серебряный Лучник" – Юг

Новости премии "Серебряный Лучник" – Юг

Международный проект Kubana-2013 – участник Главной PR Премии Юга России "Серебряный Лучник" – Юг 

В исполнительную дирекцию «Серебряный Лучник»-Юг  поступил проект международного музыкального фестиваля KUBANA-2013. За пять лет существования фестиваль получил известность, как крупнейший международный open-air.  

Фестиваль KUBANA-2013 проходил в августе в станице Благовещенской, которая на 7 дней стала эпицентром развлечений.  На фестивале в этом году выступило более 70 артистов  разных музыкальных жанров и направлений. На четырех сценах KUBANA собрались, как российские, так и зарубежные коллективы мирового уровня.

Компания ООО «STROVA-Media» при поддержке Администрации Краснодарского края, реализовали промокампанию продвижения, заявленную, как проект к участию в Главной PR-премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». В рамках фестиваля с 1 по 7 августа на пустующем диком пляже вырастает самостоятельный город, с полностью независимой инфраструктурой, начиная от ограждения территорий, обеспечения мобильной связи, организации водопровода до возведения впечатляющих сцен и постройки комфортабельных ресторанов на берегу Черного моря.

«KUBANA - динамично развивающийся культурный и социальный проект, с помощью всех возможных источников медиа, популяризирующий европейское качество и концепцию проведения массовых мероприятий, реализуемый на берегу Черного моря, в Краснодарском крае. Для нас одинаково важно продвижение и самого проекта, и территории, на которой он проходит уже пять лет. Мы равноценно распределяем усилия в этих направлениях. Нам важно участие и победа на премии «Серебряный лучник»-Юг, потому что наша задача - показать всей стране, что Юг России - приоритетное направление событийного туризма», - комментирует Илья Островский, продюсер KUBANA.

В 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного совета.  Традиционно, несколько лучших PR проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в феврале 2014 года в Москве. Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Партнером Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Генеральный информационный партнер: ИА «Интерфакс-Юг». Генеральный информационный Интернет-партнер: информационно-аналитический портал о рекламе Advertology.ru. Генеральный радио-партнер: «Маяк-Ростов». Партнер Премии: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС).

Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте Премии www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг по телефонам: (863) 300-11-57, (863) 300-11-56.

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация