Рейтинги

ТОП-20 событий 2013 года

ТОП-20 событий 2013 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий за 2013 год. Главными событиями 2013 года, которые освещали российские СМИ, стали: сирийский конфликт, евромайдан в Киеве, а также предоставление политического убежища Эдварду Сноудену.

ТОП-20 событий 2013 года:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события*

1

Сирийский конфликт: участие российской стороны в его урегулировании.

12 528,21

2

Евромайдан в Киеве: выступление украинской оппозиции за интеграцию с ЕС.

6 649,08

3

Предоставление политического убежища экс-сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену в России.

5 886,56

4

События в московском районе Бирюлево. Убийство Егора Щербакова и задержание Орхана Зейналова.

4 972,94

5

Владимир Путин подписал указ о помиловании экс-главы «ЮКОСа» Михаила Ходорковского.

4 281,19

6

Крушение самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в Казани.

3 820,31

7

Единый день голосования в России, выборы мэра в Москве.

3 811,18

8

Политический кризис в Египте.

3 108,01

9

Паводок на Дальнем Востоке России: масштабные разрушения и восстановительные работы.

2 693,13

10

Кипрский финансовый кризис: встреча главы министерства финансов Кипра с членами российского правительства в Москве.

2 662,28

11

Акция активистов Greenpeace на ледоколе «Arctic Sunrise» в Печорском море.

2 586,56

12

События вокруг компании «Уралкалий».

2 466,77

13

Подготовка к олимпиаде в Сочи. Эстафета олимпийского огня.

2 410,44

14

Расследование дела «Оборонсервиса».

2 364,98

15

Дело «Кировлеса». Приговор Алексею Навальному.

2 077,47

16

Реформа российской академии наук (РАН).

2 003,43

17

Отзыв лицензий у ряда российских банков.

1 928,84

18

Теракт в Волгограде.

1 742,71

19

Теракт на бостонском марафоне в США.

1 442,53

20

Падение метеорита в Челябинской области.

1 345,89

Методика

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским федеральным СМИ на 23.12.2013
  4. Период исследования: январь-декабрь 2013 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

25.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация