Новости

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

Компания Google могла внести изменения в свои алгоритмы для более строгой оценки контента, маркированного при помощи авторской разметки. 

Своими предположениями по поводу возможных изменений в алгоритмах  Google эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) пишет в личном блоге.

По мнению Шепарда, экспериментировать в данном направлении Google начал 17 декабря 2013 года. В доказательство своим предположениям Сайрус приводит график Mozcast, где наглядно показаны изменения в алгоритмах поисковика:

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

В то же время Сайрус напоминает, что в октябре руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) объявил о готовящихся сокращениях расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку. Предполагалось, что их количество сократиться на 15%. Данная мера должна предотвратить попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи для повышения Author Rank.

Некоторые эксперты так же отмечают изменение выдачи в последний месяц. Например, данные метрики MozCast SERP Feature Graph демонстрируют 15%-ое сокращение в выдаче Google количества результатов с указанием авторства.

Наблюдения Сайруса Шепарда показывают, что сокращения более значительные и составляют около 30%. Так сравнение выдачи, сделанной два месяца назад, и сегодняшней демонстрирует сокращение в результатах поиска профилей авторов, привязанных к контенту: вместо 10 ссылок только 7.

Похожая статистика выходит у и других представителей отрасли. Аналитик Джефф Кример отмечает, что число результатов поиска сократилось до 30% по самым различным запросам:

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

На рисунке представлены результаты английской поиска Google по запросу «requiem for a dream» («Реквием по мечте») несколько месяцев назад и в настоящее время. Как видно, ранее по  запросу находилось более 13 миллионов результатов, а сегодня около 8 миллионов.

Все эти наблюдения заставляют задуматься о последствиях проводимой чистки. Если Google ужесточил свои алгоритмы, то, прежде всего, это отразиться на Author Rank.

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация