Новости

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

Компания Google могла внести изменения в свои алгоритмы для более строгой оценки контента, маркированного при помощи авторской разметки. 

Своими предположениями по поводу возможных изменений в алгоритмах  Google эксперт Moz Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) пишет в личном блоге.

По мнению Шепарда, экспериментировать в данном направлении Google начал 17 декабря 2013 года. В доказательство своим предположениям Сайрус приводит график Mozcast, где наглядно показаны изменения в алгоритмах поисковика:

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

В то же время Сайрус напоминает, что в октябре руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) объявил о готовящихся сокращениях расширенных сниппетов для страниц, содержащих авторскую разметку. Предполагалось, что их количество сократиться на 15%. Данная мера должна предотвратить попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи для повышения Author Rank.

Некоторые эксперты так же отмечают изменение выдачи в последний месяц. Например, данные метрики MozCast SERP Feature Graph демонстрируют 15%-ое сокращение в выдаче Google количества результатов с указанием авторства.

Наблюдения Сайруса Шепарда показывают, что сокращения более значительные и составляют около 30%. Так сравнение выдачи, сделанной два месяца назад, и сегодняшней демонстрирует сокращение в результатах поиска профилей авторов, привязанных к контенту: вместо 10 ссылок только 7.

Похожая статистика выходит у и других представителей отрасли. Аналитик Джефф Кример отмечает, что число результатов поиска сократилось до 30% по самым различным запросам:

Вебмастера отмечают значительные изменения в алгоритмах Google

На рисунке представлены результаты английской поиска Google по запросу «requiem for a dream» («Реквием по мечте») несколько месяцев назад и в настоящее время. Как видно, ранее по  запросу находилось более 13 миллионов результатов, а сегодня около 8 миллионов.

Все эти наблюдения заставляют задуматься о последствиях проводимой чистки. Если Google ужесточил свои алгоритмы, то, прежде всего, это отразиться на Author Rank.

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация