Сообщество MDK из "ВКонтакте" будет продавать одежду под своим брендом
Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году.
Сооснователи популярного в соцсети «ВКонтакте» сообщества MDK получили одобрение одноименного товарного знака, что позволит им закрыть поддельные сообщества и выпустить брендированную одежду и сувениры в следующем году, сообщил Digit.ru основатель MDK Роберто Панчвидзе
«Заявка на торговую марку MDK одобрена, что позволит бороться за закрытие сообществ, пытающихся нажиться на имитации нашего сообщества», — сообщил Digit.ru Панчвидзе. Он добавил, что не планируется преследовать сообщества, которые не ставят целью коммерческую выгоду при использовании логотипа MDK и применяют его, например, для коллажей.
В следующем году компания планирует запустить производство брендированной одежды и сувениров, сообщил Панчвидзе. Он сказал, что получение прав на товарный знак позволит бороться с продажей вещей, нелегально использующих логотип сообщества.
Логотип MDK зарегистрирован на ООО «Сарафанка», генеральным директором которого является Дмитрий Аладышев. По данным «СПАРК-Интерфакса», Аладышев владеет 34% ООО «MDK», Дмитрию Трачуку и Роберто Панчвидзе принадлежит по 33% компании.
MDK — самое популярное сообщество в соцсети «ВКонтакте», насчитывающее в данным момент около четырех миллионов подписчиков. Основатели сообщества также создали клиентские программы для iOS и Android-устройств: MDK — для доступа в сообщество, Qwenty — для поиска работы и мессенджер MankiChat c функцией удаления присланных фотографий после их просмотра.
Advertology.Ru
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий