Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"

Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд»
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду моде и под давлением обстоятельств - 17.08.2022
- Pr-агентство Марии Шаховой провело полный ребрендинг - 17.08.2022
- Savills в России возвращается к бренду Intermark - 15.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- be all bright! group становится продюсерским центром - 06.07.2022
- Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Ребрендинг Московской биржи - 27.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий