Новости компаний

Мультимедийная реклама для Сбербанка России

Мультимедийная реклама для Сбербанка России

MicrosoftAdvertising запустила новый формат - мультимедийную рекламу - в российском приложении Skype. Первым рекламодателем стал Сбербанк России, чьи баннеры уже могут видеть пользователи сервиса

MicrosoftAdvertising запустила мультимедийную рекламу в приложении Skype,  в России. Новый рекламный формат был представлен в рамках конференции по цифровой рекламе ImagineMoscow, которую Microsoft Advertising провела 4 декабря 2013 года. Первым российским рекламодателем стал Сбербанк России, чьи баннеры уже демонстрируются пользователям Skype в России. Реализацией рекламной кампании занимается агентство Maxus, входящее в коммуникационный холдинг GroupM/WPP.

Рекламная кампания Сбербанка в поддержку новогоднего предложения по потребительским кредитам с пониженной ставкой в Skype представляет собой широкополосный баннер форматом 728х90, который появляется в диалоговом окне приложения.

«Сбербанк России является лидером в своей области по использованию инновационных рекламных инструментов, поэтому мы были особенно рады предложить компании новые возможности, которые обеспечивают сервисы и инструменты Microsoft Advertising», – отметила руководитель группы медиапланирования агентства Maxus Юлия Федорова.

Новый формат мультимедийной рекламы в Skype, запущенный недавно MicrosoftAdvertising, позволяет брендам вести коммуникацию с потребителем в момент его общения с друзьями и близкими. Результаты исследования реакции пользователей на подобный коммуникационный формат показали, что люди позитивно откликаются на рекламное сообщение и готовы рассматривать предложенные им продукты.

Новый рекламный формат был первоначально запущен в ряде стран, в число которых вошла и Россия, количество активных пользователей Skype в которой занимает второе место в мире. Сегодня Skype – глобальный поставщик услуг связи, ежедневно обеспечивающий потребности миллиардов людей  в общении и обмене информацией на работе и дома – доступен на всех ПК и мобильных платформах, включая последние версии IOS, Android и WindowsPhone. Аудитория приложения в России превышает 5 миллионов человек. Подобный охват приложения обеспечивает не доступные рекламодателям ранееширокие возможности для размещения рекламы и взаимодействия с потенциальными клиентами в режиме реального времени.

Помимо баннеров и традиционных форматов медийной рекламы, Skype позволяет размещать проекты в формате RichMedia - нестандартные креативные баннеры с возможностью расхлопа и видео. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising. 

Мультимедийная реклама для Сбербанка России

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация