Новости

Fly погнался за топ-моделями

Fly погнался за топ-моделями

Производитель возглавил российские продажи смартфонов

Производители смартфонов второго эшелона продолжают теснить лидеров, свидетельствуют данные «Евросети». В ноябре две модели Fly — IQ238 Jazz и IQ4404 Spark — стали самыми продаваемыми на российском рынке сотового ритейла, позволив британской компании впервые войти в топ-3 вендоров по продажам смартфонов.

По итогам продаж в ноябре сразу две модели смартфонов Fly стали самыми продаваемыми, что в итоге позволило вендору выйти на второе место на российском рынке смартфонов, вплотную приблизившись к Samsung, рассказали “Ъ” в «Евросети». Речь идет о Fly IQ238 Jazz и Fly IQ4404 Spark: впервые производитель бюджетных моделей попал в тройку лидеров на рынке смартфонов и может скоро вплотную приблизиться к Samsung, указывают представители «Евросети».

В сентябре доля Fly составляла лишь 5%, но к концу осени компании удалось увеличить этот показатель до 12%. Для сравнения: доля Samsung уменьшилась с 26% в сентябре до 21% в ноябре, доля Apple — немного подросла с 7% в сентябре до 9% в ноябре. Те же 9% составила доля Nokia по итогам ноября, упав с 14% в сентябре, говорят в «Евросети».

Если в сентябре Fly IQ238 Jazz занимала девятое место в рейтинге продаж топовых моделей, уступая Samsung, Nokia, Apple, то в октябре и ноябре модели вендора заняли первые два места. По словам главы департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова, Fly выходит на лидирующие позиции на рынке за счет идеального соотношения цена-качество в своих моделях и грамотной маркетинговой политики, в том числе увеличенных рекламных бюджетов.

Fly не единственный производитель, который подпирает признанных лидеров. «У нас доминируют другие вендоры, например, Texet, в топ-5 по продажам входит также и Lenovo»,— отмечает представитель «М.Видео» Антон Пантелеев, по оценкам которого бюджетные модели в ассортименте смартфонов в «М.Видео» до конца года могут вырасти с 25% до 35% благодаря сезонному фактору. «За счет удешевления технологий и расширения присутствия мобильных платформ смартфоны перешли в более низкий ценовой сегмент и в массовом порядке вытесняют обычные телефоны»,— добавляет господин Пантелеев.

В ноябре смартфоны окончательно обогнали обычные мобильные телефоны по объему продаж: сейчас ежемесячно на российском рынке продается порядка 2 млн смартфонов — а ведь такое число смартфонов было продано за весь 2009 год, обращает внимание представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, средняя стоимость смартфона сегодня составляет уже менее 9 тыс. руб., а нижняя граница покупки — менее 1,5 тыс. руб. «Очень активно растут продажи смартфонов стоимостью до 3 тыс. руб.— они занимают уже свыше 15% рынка в целом при отсутствии продаж осенью прошлого года,— продолжает она.— Уже 40% телефонов, проданных в этой ценовой категории,— смартфоны, годом ранее таких было только 1%». Бюджетные смартфоны смогут успешно конкурировать с крупными брендами благодаря популярности платформы Android, рассказывал ранее “Ъ” главный управляющий директор Meridian Group (бренд Fly) Суреш Радхакришнан.

Между вендорами второго эшелона сейчас действительно очень острая конкуренция и ситуация может поменяться уже в ближайшие месяцы, рассуждают аналитики «Связного». Так, по их оценкам, темпы роста продаж Fly сегодня медленнее, чем у ряда других бюджетных моделей: лидером по темпам роста за январь—сентябрь стал Explay (рост в натуральном выражении — 1100%, по итогам 11 месяцев — около 1000%), значительные темпы демонстрирует и Highscreen (пятикратный рост по итогам трех кварталов), в то время как продажи Fly выросли на 230%.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация