Новости

"Афиша" покажет сериалы онлайн

"Афиша" покажет сериалы онлайн

«Афиша» в партнерстве с другими агрегаторами начинает онлайн-показ российских и зарубежных сериалов. Этот проект может собрать на одном сайте крупнейшую легальную библиотеку сериалов в рунете

В середине декабря «Афиша» запускает собственный онлайн-кинотеатр «Афиша-сериалы», рассказал «Ведомостям» директор по продуктам этого издательского дома Илья Красильщик: «Мы договорились с основными поставщиками: “Амедиатекой”, ivi.ru, Now.ru, Tvigle.ru, Zoomby.ru, Megogo, идут переговоры и с другими». Все сериалы, кроме «Амедиатеки», будут бесплатными для пользователей, в обмен им покажут рекламу. Агрегаторы, работающие по рекламной модели, будут продавать рекламу в плейере «Афиши» сами и делиться этими доходами с ИД, уточнил Красильщик. Какую часть получит «Афиша», он сообщить отказался. Представители «Амедиатеки», ivi.ru, Tvigle.ru, Zoomby.ru, Megogo это подтвердили. Представители Now.ru не ответили на вопросы «Ведомостей».

Год назад на afisha.ru был запущен раздел с обзорами сериалов от редакции сайта. «Поэтому мы предлагаем зрителям не только сами сериалы, но и удобный путеводитель по ним. Зрителю это важно — не всегда легко решить, что смотреть», — рассуждает Красильщик. Договариваться с производителями напрямую сложно и дорого, отмечает он, партнерство с агрегаторами дает возможность собрать на одной площадке огромное количество сериалов, не обременяя себя лицензионными соглашениями. В библиотеке «Афиши» будет «ровно то, что предлагают партнеры», уточнил Красильщик: «Мы ориентируемся прежде всего на качественные западные сериалы, но ничего отсекать не собираемся».

Первыми на сайте «Афиши» появятся сериалы от «Амедиатеки», бета-версия с ними будет запущена в ближайшие дни, рассказал гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских. Техническим обеспечением этого проекта занимается SPB TV. За просмотр сериалов от «Амедиатеки» на сайте «Афиши» пользователи будут платить те же 229 руб. в месяц, что и на amediateka.ru.

Сейчас с агрегаторами видео работают социальная сеть «В контакте», «Афиша Mail.ru», Svoy (проекты группы «Связной») и другие ресурсы. Но эти сайты собрали пока меньше сериалов, чем «Афиша». Агрегаторы отдают таким сервисам не всю библиотеку, как правило, сторонние сервисы не получают самые свежие выпуски сериалов. В частности, у Megogo партнерам доступны около 300 наименований сериалов из 450 в библиотеке, говорит гендиректор этого сервиса в России Виктор Чеканов. А Zoomby, к примеру, отдает «В контакте» меньше половины контента, рассказала директор по маркетингу Zoomby.ru Мария Багдасарян. «Афиша» получит от Zoomby больше наименований сериалов. Проект с «Афишей» позволит привлечь новую аудиторию к контенту агрегатора и увеличить рекламный инвентарь, рассчитывает Багдасарян. Tvigle.ru предоставит «Афише» большую часть своей медиатеки, передал «Ведомостям» гендиректор этого сервиса Егор Яковлев.

Анна Афанасьева, vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация