Новости

Интерфакс попал в пробку

Интерфакс попал в пробку

Специалисты «Яндекса» решили упростить работу журналистам и разработали технологию, которая создает информационную ленту новостей о дорожных ситуациях в Москве. 

Партнером этой услуги выступил Интерфакс. Руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый обещает, что новостная лента от «Яндекса» будет доступна всем клиентам, среди которых есть и радиостанции, и телевизионные каналы.

«Яндекс.Пробки» запускает свое информационное агентство, которое будет готовить короткие сообщения о ситуации на дорогах. Об этом РБК daily рассказали в самой компании. Разработчики рассчитывают, что такая лента новостей будет полезна редакциям информационных агентств и радиостанциям. Новая услуга будет предлагать в сутки по десять сообщений, которые в режиме реального времени сигнализируют о дорожной ситуации в столице. Информационное сообщение пишет робот согласно определенному техническому алгоритму. Система обрабатывает данные «Яндекс.Пробки» и автоматически выявляет «интересные» события, которые выходят за рамки обычной ситуации.

Партнером проекта стало информационное агентство Интерфакс. Оно и будет транслировать эту ленту. «Это упрощает жизнь редакторам новостных лент, новый сервис предлагает уже готовые текстовые сообщения», — рассказал РБК daily руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый. Он добавил, что лента будет доступна всем клиентам агентства, среди которых есть и радиостанции, и телеканалы. «Например, для радиостанций эта информация будет особенно актуальна, потому что часть слушателей находятся за рулем», — говорит г-н Погорелый.

Главный редактор информационного агентства РБК Алексей Тарасов говорит, что не нуждается в подобном продукте. «Мы не так часто даем информацию о пробках, если только о значительных заторах или авариях», — объяснил он и добавил, что самому Интерфаксу появление такой дополнительной ленты пробок едва ли принесет дополнительных платных подписчиков. «Это скорее позволит усилить узнаваемость бренда через его упоминание сторонними СМИ, чем принесет большие доходы от продаж», — рассуждает г-н Тарасов.

Представитель «Яндекса» Элина Ставиская говорит, что для партнеров услуга будет бесплатной. «Целевой аудиторией ленты новостей мы считаем СМИ, но технических ограничений по подключению к ленте нет. Если какая-то другая организация выразит заинтересованность в подключении, мы рассмотрим заявку в индивидуальном порядке», — добавила она.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация