Новости

Интерфакс попал в пробку

Интерфакс попал в пробку

Специалисты «Яндекса» решили упростить работу журналистам и разработали технологию, которая создает информационную ленту новостей о дорожных ситуациях в Москве. 

Партнером этой услуги выступил Интерфакс. Руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый обещает, что новостная лента от «Яндекса» будет доступна всем клиентам, среди которых есть и радиостанции, и телевизионные каналы.

«Яндекс.Пробки» запускает свое информационное агентство, которое будет готовить короткие сообщения о ситуации на дорогах. Об этом РБК daily рассказали в самой компании. Разработчики рассчитывают, что такая лента новостей будет полезна редакциям информационных агентств и радиостанциям. Новая услуга будет предлагать в сутки по десять сообщений, которые в режиме реального времени сигнализируют о дорожной ситуации в столице. Информационное сообщение пишет робот согласно определенному техническому алгоритму. Система обрабатывает данные «Яндекс.Пробки» и автоматически выявляет «интересные» события, которые выходят за рамки обычной ситуации.

Партнером проекта стало информационное агентство Интерфакс. Оно и будет транслировать эту ленту. «Это упрощает жизнь редакторам новостных лент, новый сервис предлагает уже готовые текстовые сообщения», — рассказал РБК daily руководитель службы интернет-проектов группы Интерфакс Юрий Погорелый. Он добавил, что лента будет доступна всем клиентам агентства, среди которых есть и радиостанции, и телеканалы. «Например, для радиостанций эта информация будет особенно актуальна, потому что часть слушателей находятся за рулем», — говорит г-н Погорелый.

Главный редактор информационного агентства РБК Алексей Тарасов говорит, что не нуждается в подобном продукте. «Мы не так часто даем информацию о пробках, если только о значительных заторах или авариях», — объяснил он и добавил, что самому Интерфаксу появление такой дополнительной ленты пробок едва ли принесет дополнительных платных подписчиков. «Это скорее позволит усилить узнаваемость бренда через его упоминание сторонними СМИ, чем принесет большие доходы от продаж», — рассуждает г-н Тарасов.

Представитель «Яндекса» Элина Ставиская говорит, что для партнеров услуга будет бесплатной. «Целевой аудиторией ленты новостей мы считаем СМИ, но технических ограничений по подключению к ленте нет. Если какая-то другая организация выразит заинтересованность в подключении, мы рассмотрим заявку в индивидуальном порядке», — добавила она.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация