Школа рекламиста

3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга

3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга

Наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.

Существует 3 типа аудитории: искатели, усилители и последователи. В этой статье мы детально рассмотрим каждый тип и определим их ключевые характеристики, чтобы у вас больше не возникало трудностей в коммуникации с ними.

Искатели

Кто такие искатели? У искателей есть потребность или проблема, и они ищут как решить ее онлайн. Для этого они могут читать ваш блог, изучать ваши продукты, подписываться на ваши группы в соцсетях и т.д. В общем, делать все, чтобы получить нужную им информацию.

Главные атрибуты искателей:

  • Ищут конкретную информацию.
  • Интересуются только тем контентом, который может решить их проблему.
  • Чтобы вовлечь в общение этот тип аудитории, необходимо использовать все виды медиаканалов: платные (контекстная реклама, баннеры, реклама в газетах и на ТВ), заработанные (соцсети, форумы, «сарафанное радио») и собственные (сайт, каталоги, брошюры, торговые точки компании).
  • Приходят и уходят в любое удобное для них время, самостоятельно выбирая способ и канал коммуникации.

Обратите внимание на последний пункт: вы не сможете контролировать то, как они будут связываться с вами, и сколько продлится ваше общение. Поэтому для того чтобы получить их внимание, вам придется увеличить свое присутствие на всех площадках, где они могут вас найти. Пишите и публикуйте в своем блоге полезные статьи и обзоры, отвечайте на вопросы пользователей в соцсетях и онлайн-сообществах, размещайте информацию о своей компании на сайтах вашей отрасли, занимайтесь гостевым постингом (публикация контента на сторонних ресурсах) и т.д.

Почему искатели важны?

Как только вы удовлетворите (или не удовлетворите) потребность искателя, он уйдет раз и навсегда, поэтому очень важно вовремя конвертировать его в представителя другой группы: в клиента, усилителя или последователя.

Усилители

Кто такие усилители? Усилители имеют собственную аудиторию и могут быть вашей личной армией для распространения вашего контента. Возможно, вы уже работаете с ними и знаете этот тип аудитории как лидеров мнений, репортеров, обозревателей или аналитиков.

Главные атрибуты усилителей:

  • Делятся контентом, который интересен им в личном или профессиональном аспекте.
  • Как правило, преследуют одну единственную цель – увеличение своей собственной аудитории.
  • Делятся контентом только тогда, когда они этого хотят, через публичные и приватные каналы.

Чтобы стать усилителем, который, кстати, может быть вашим счастливым покупателем, работником или стратегическим партнером, человек должен выполнить всего 2 действия:

  1. изучить ваш контент
  2. поделиться им с третьими лицами/своей аудиторией

Отсюда следует простой вывод: контент-маркетологи должны обеспечивать усилителей необходимыми материалами – постами в блоге, электронными книгами, видео, обзорами и прочим. Усилители с радостью будут распространять ваш контент, если вы научитесь грамотно взаимодействовать с ними.

Почему усилители важны?

Усилители осуществляют бесплатный маркетинг для вашей компании. Они помогают привлечь больше искателей на ваш сайт или блог. Они помогают увеличить охват вашей аудитории. Это необыкновенно важно, так как Google продолжает менять алгоритмы ранжирования: теперь поисковик фокусируется на контенте, который распространяют надежные и проверенные источники. Кроме того, вам необходимо работать с усилителями, чтобы привлечь больше последователей.

Последователи

Кто такие последователи? Эти люди разрешают вам общаться с ними напрямую. Они проявляют инициативу, дают вам свои контактные данные и активно потребляют ваш контент в любое время дня и ночи.

3 ключевых атрибута последователей:

  • Позволяют вам слать им прямые сообщения.
  • Свободно делятся своими контактными данными.
  • Активно потребляют персонализированный контент, созданный на основе предоставленных ими данных, и очень скоро превращаются в довольных покупателей.

Вот почему последователи являются наиболее значимым типом вашей аудитории. Эта группа людей позволяет вам хотя бы немного контролировать доставку ваших сообщений и собирать столь необходимую информацию: пол, возраст, доход, особенности поведения на ваших ресурсах, специфику потребления вашего контента и т.д.

Почему последователи важны?

Ваша цель – создать долгосрочные отношения с последователями, создавая релевантный контент, который поможет углубить эту связь. Ваши подписчики в социальных сетях, зарегистрированные пользователи, получатели e-mail рассылки – самая важная часть вашей аудитории. И вы должны постоянно ее увеличивать. А сделать это можно только при двух условиях:

  1. Если вы научитесь создавать контент, который будет полезным, интересным и развлекательным для вашей аудитории.
  2. Если подберете наиболее удобные каналы взаимодействия и будете проявлять на них активность.

Момент истины

Вы можете позволить себе слабые материалы. Вы можете позволить себе излишнее хвастовство. Вы можете позволить себе переборщить с продающими текстами. Но вам следует понимать, что в любом из этих случаев вы портите отношения с вашими последователями, и они могут перестать ассоциировать себя с вашим брендом.

Джеффри К. Рорс в своей книге «Аудитория: маркетинг в эпоху подписчиков, фанов и последователей» великолепно передал самую суть:

«Мы не владеем нашей аудиторией. Они могут уйти в любое время. Мы не можем заставить их взаимодействовать с нами или читать наши материалы. Они дарят нам самое дорогое, что у них есть – свое внимание. И мы должны благодарить их каждый день действительно выдающимся контент-маркетингом».

Автор: Александр Беседин, texterra.ru

28.11.2013

на печать


Комментарии

Жук
01.09.2019 22:47 | сообщение #1
 

Рекомендую изучить вопрос расширенного сниппета, мне это помогло лучше разбираться в вопросе https://exiterra.com/blog/kontent-marketing/kak-napisat-tekst-s-rasshirennym-snippetom/

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация