"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе
В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети
Механизм работы "биржи рекламы" выглядит следующим образом: в сформированных лотах будет указана информация о сообществе, численность группы и цена рекламного объявления.
Стоимость рекламы будет формироваться из запросов самих участников сети, администрации групп, комиссии «ВКонтакте» и НДС в размере 18%. Покупатель рекламы будет видеть итоговую сумму.
По предварительной информации, комиссия, которую получит социальная сеть, может составлять от 20% до 45%. В компании говорят, что все будет зависеть от размера самой группы: чем больше участников, тем выше роялти получит социальная сеть.
В свою очередь, проценты, которые забирает себе социальная сеть, будут поделены с рекламным агентством, которое обслуживает клиента. Столь высокие ставки комиссионных "ВКонтакте" объясняют тем, что фактически сеть делится с сообществами рекламной базой.
"Биржа позволит не только работать с тысячами разных групп, но и получать подробную аналитику каждого размещения, что очень важно для рекламодателя", – уверяют представители социальной сети.
В качестве расчетов предполагается использовать электронные кошельки, безналичные переводы, вплоть до высылки кредитных карт владельцам сообществ.
Остается добавить, после смены акционеров "ВКонтакте" социальная сеть начала активно работать над монетизацией контента. В октябре социальная сеть договорилась с "СТС Медиа", ВГТРК и "Амедиа" о бесплатном показе телевизионного контента, права на который принадлежат сторонним компаниям. Руководство "ВКонтакте" предложило производителям видео вставлять рекламные блоки, а доходы от рекламы делить между производителями фильмов и передач и социальной сетью.
Аналогичные переговоры о монетизации аудиоконтента руководство сети ведет с различными музыкальными лейблами, но дальше разговоров дело не продвинулось.
Advertology.Ru
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий