Новости

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

"ВКонтакте" позволит пользователям зарабатывать на рекламе

В течение ноября будет запущен сервис, позволяющий пользователям рекламировать свои товары и услуги в сообществах социальной сети

Механизм работы "биржи рекламы" выглядит следующим образом: в сформированных лотах будет указана информация о сообществе, численность группы и цена рекламного объявления.

Стоимость рекламы будет формироваться из запросов самих участников сети, администрации групп, комиссии «ВКонтакте» и НДС в размере 18%. Покупатель рекламы будет видеть итоговую сумму.

По предварительной информации, комиссия, которую получит социальная сеть, может составлять от 20% до 45%. В компании говорят, что все будет зависеть от размера самой группы: чем больше участников, тем выше роялти получит социальная сеть.

В свою очередь, проценты, которые забирает себе социальная сеть, будут поделены с рекламным агентством, которое обслуживает клиента. Столь высокие ставки комиссионных "ВКонтакте" объясняют тем, что фактически сеть делится с сообществами рекламной базой.

"Биржа позволит не только работать с тысячами разных групп, но и получать подробную аналитику каждого размещения, что очень важно для рекламодателя", – уверяют представители социальной сети.

В качестве расчетов предполагается использовать электронные кошельки, безналичные переводы, вплоть до высылки кредитных карт владельцам сообществ.

Остается добавить, после смены акционеров "ВКонтакте" социальная сеть начала активно работать над монетизацией контента. В октябре социальная сеть договорилась с "СТС Медиа", ВГТРК и "Амедиа" о бесплатном показе телевизионного контента, права на который принадлежат сторонним компаниям. Руководство "ВКонтакте" предложило производителям видео вставлять рекламные блоки, а доходы от рекламы делить между производителями фильмов и передач и социальной сетью.

Аналогичные переговоры о монетизации аудиоконтента руководство сети ведет с различными музыкальными лейблами, но дальше разговоров дело не продвинулось.

tribuna.ru
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация