Новости компаний

Сладкая охота на Cheetos

Сладкая охота на Cheetos

Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию, посвященную осенней новинке – Cheetos Сладкая кукуруза со вкусами клубники и ванили.

С 4 ноября 2013 года на федеральноми кабельном телевидении стартовала рекламная кампания бренда Cheetos – телеролик посвящен новому продукту торговой марки: Cheetos Сладкая кукуруза. Цель кампании – рассказать о преимуществах новинки, которая подходит для всей семьи, включая детей от 3-х лет.

Главный герой рекламного ролика – всеобщий любимец гепард Честер, анимированный персонаж, который представляет Cheetos уже многие годы и добавляет позитива и разнообразия во все каналы коммуникации этого бренда. В центре сюжета – папа с детьми и их друг Честер. Увидев возвращающуюся домой маму, а в ее корзине с покупками – что-то новое и сладкое, герои начинают «охоту» за новинкой Cheetos Сладкая кукуруза.

Телереклама "Охота", бренд: Cheetos, агентство: BBDO Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

В роли Честера выступил молодой актер Никита Бычков-Андриевский.

Для компании запуск нового продукта является очень важным шагом: «Cheetos Сладкая кукуруза открывает для нас новые возможности, ведь это вкусы, которые мы все так любим с детства. Только теперь они предстают в новом амплуа, в новой привлекательной форме, – рассказывает Анна Мусаева, старший бренд-менеджер Cheetos. – И мы искренне верим, что новые приключения Честера, как и наш новый продукт, смогут найти дорогу к сердцам российских потребителей, что поможет нам не только укрепить позиции бренда, но и занять достойное место в сегменте сладких закусок».

Разработку креативной концепции и производство видеоролика осуществило рекламное агентство BBDO Moscow, а режиссером выступил Готэ Хесаген (Gaute Hesthagen), автор многих успешных рекламных роликов для различных международных брендов.

06.11.2013

на печать


Комментарии

Сергей
06.07.2017 22:30 | сообщение #1
 

Печально наблюдать, как великий чипсовый бренд Cheetos на территории РФ страдает из-за отвратного маркетинга.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация