Новости компаний

Сладкая охота на Cheetos

Сладкая охота на Cheetos

Бренд кукурузных снеков Cheetos запустил в российский телеэфир рекламную кампанию, посвященную осенней новинке – Cheetos Сладкая кукуруза со вкусами клубники и ванили.

С 4 ноября 2013 года на федеральноми кабельном телевидении стартовала рекламная кампания бренда Cheetos – телеролик посвящен новому продукту торговой марки: Cheetos Сладкая кукуруза. Цель кампании – рассказать о преимуществах новинки, которая подходит для всей семьи, включая детей от 3-х лет.

Главный герой рекламного ролика – всеобщий любимец гепард Честер, анимированный персонаж, который представляет Cheetos уже многие годы и добавляет позитива и разнообразия во все каналы коммуникации этого бренда. В центре сюжета – папа с детьми и их друг Честер. Увидев возвращающуюся домой маму, а в ее корзине с покупками – что-то новое и сладкое, герои начинают «охоту» за новинкой Cheetos Сладкая кукуруза.

Телереклама "Охота", бренд: Cheetos, агентство: BBDO Moscow

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

В роли Честера выступил молодой актер Никита Бычков-Андриевский.

Для компании запуск нового продукта является очень важным шагом: «Cheetos Сладкая кукуруза открывает для нас новые возможности, ведь это вкусы, которые мы все так любим с детства. Только теперь они предстают в новом амплуа, в новой привлекательной форме, – рассказывает Анна Мусаева, старший бренд-менеджер Cheetos. – И мы искренне верим, что новые приключения Честера, как и наш новый продукт, смогут найти дорогу к сердцам российских потребителей, что поможет нам не только укрепить позиции бренда, но и занять достойное место в сегменте сладких закусок».

Разработку креативной концепции и производство видеоролика осуществило рекламное агентство BBDO Moscow, а режиссером выступил Готэ Хесаген (Gaute Hesthagen), автор многих успешных рекламных роликов для различных международных брендов.

06.11.2013

на печать


Комментарии

Сергей
06.07.2017 22:30 | сообщение #1
 

Печально наблюдать, как великий чипсовый бренд Cheetos на территории РФ страдает из-за отвратного маркетинга.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация