Новости

Новый видеоплеер "Одноклассников" покажет пользователям релевантную рекламу

Новый видеоплеер "Одноклассников" покажет пользователям релевантную рекламу

Новый видеоплеер «Одноклассников» сможет показывать пользователям социальной сети релевантную рекламу в зависимости от их интересов и предпочтений. 

Рекламные ролики, размещенные в соцсети в разделе видео, теперь будут варьироваться и настраиваться, основываясь на тематике каждого конкретного канала. «Реклама в плеере была и раньше, однако возможности направлять ее на аудиторию определенного канала у нас не было. Теперь же мы можем показать рекламу автомобилей, к примеру, только зрителям мужского канала», — пояснил «Ленте.ру» пресс-секретарь «Одноклассников» Илья Грабовский.

При этом, по словам Грабовского, доходами от продажи рекламы в видеоплеере соцсеть будет делиться с правообладателями, размещающими видео.

Кроме того, новый плеер даст возможность пользователям «Одноклассников» получать ссылку на видео в любой момент просмотра, а после каждого ролика будет предлагать посмотреть схожие по тематике видео.

Как утверждают представители «Одноклассников», на сегодняшний день сайт является одной из крупнейших в Рунете видеоплатформ, с помощью которой видео ежедневно просматривают более 10 миллионов человек. За одни сутки ролики, размещенные в соцсети, в общей сложности набирают более 60 миллионов просмотров (за последние три месяца этот показатель вырос на 20 процентов).

Раздел «Видео» впервые появился в социальной сети в 2011 году. Изначально контент для раздела предоставлялся видеохостингом RuTube, обладавшим в «Одноклассниках» эксклюзивным правом на размещение и продажу рекламных роликов.

В 2012 году соцсеть предоставила возможность загрузки видео всем зарегистрированным пользователям. В марте 2013 года в ходе обновления раздела все пользовательские видеоролики стали объединяться в отдельной вкладке, а наиболее популярные из них — отображаться в разделе «Топ недели».

Новый видеоплеер «Одноклассников» покажет релевантную рекламу

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация