Школа рекламиста

Рассылки по-прежнему эффективнее SMM

Рассылки по-прежнему эффективнее SMM

Потребители все еще предпочитают узнавать об акциях и специальных предложениях магазинов по электронной почте. Таковы данные исследования Millward Brown Digital. 

По частоте использования email занимает второе место после поисковых систем. 40,6% людей совершают покупку после изучения почты, а вот обращаются к социальным сетям только 27,3%.

«Письма в большей степени персонифицированы, - комментирует в интервью MarketingDaily Аен Чэнд, старший аналитик отдела ритейла и потребительского рынка Uyen Chand. – Они обращаются к человеку напрямую, причем получатель может прочитать его в тот момент, когда ему удобно – на своих условиях. Тогда как социальные медиа подразумевают гораздо более широкое взаимодействие, преимущественно с друзьями. А письмо существует в более закрытой, более личной среде».

Email также позволяет использовать больше выразительных средств в одном сообщении, в том числе фото и видео, тогда как социальные сети подразумевают определенный формат и ограничения, будь то лимит в 140 знаков или необходимость создания отдельной страницы бренда, через которую контакт с потребителем в конечном счете будет достаточно коротким.

Исследование Millward Brown Digital показало, что 94,6% людей готовы зайти на сайт продавца сразу же после прочтения письма от него. При этом людей, опирающихся на письма от ритейлера, больше среди покупающих в интернете одежду (50%) и электронику (49%), нежели среди покупателей с широким спектром интересов (41%).

Но это не означает, что усилия продавцов в социальных сетях пропадают даром. Как минимум, четыре из десяти онлайн-покупателей являются подписчиками страниц в Facebook от одного до пяти брендов или магазинов, а 26% подписаны более чем на 10 страниц. Но только 8% респондентов посещают эти страницы, а 22% ни разу не посещали ни одной.

Millward Brown Digital отмечает также, что 46,2% пользователей получают в среднем более десяти сообщений от магазинов в неделю, 19,9% получают более 30 писем. И эти цифры выше, чем изначально ожидали исследователи.

Кроме того, 41,7% респондентов сообщили, что в процессе покупки изучают также и купонные сервисы, а 36,8% - что используют ресурсы групповых покупок и агрегаторы предложений дня.

Аен Чэнд отмечает, что еще слишком рано говорить о влиянии на ситуацию новых инструментов продвижения, интегрированных в Gmail. Однако пока можно сказать, что в случае с электронными рассылками предприниматели по-прежнему действуют на ощупь. Им необходимо рассылать огромное количество писем, потому что нет все-таки точного понимания, о чем думает конечный потребитель, решая проверить свою почту.

Marketing Daily 
Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация