Интервью

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Пиманов: "В Петербурге будет радио "Звезда", а не "Голос Америки"

Президент холдинга «Красная Звезда» Алексей Пиманов рассказал о новой работе, о конкуренции в СМИ и отношениях с министром обороны Сергеем Шойгу и главой «Первого канала» Константином Эрнстом

Известный тележурналист и уже экс-сенатор Алексей Пиманов официально подтвердил «Известиям» информацию о своем переходе на новую должность. Теперь он будет заниматься развитием подконтрольного Минобороны медиахолдинга «Красная звезда».

— Вы уже официально приступили к новой работе, как ваша должность называется и как проходит процесс погружения в проблемы?

— Буквально несколько дней назад я официально вступил в должность, которая называется «президент медиахолдинга «Красная звезда». У меня сейчас очень много работы и много вопросов, которые предстоит решить.

— Кто вас пригласил на «Звезду»?

— Я не скрываю и всегда говорю — я пришел вместе с Сергеем Кужугетовичем Шойгу, и если он куда-то уйдет или пойдет дальше, то я уйду вместе с ним. Он меня и позвал на «Звезду». Я с большим уважением отношусь к тому, что он делает в жизни, чего он хочет добиться. И если я как профессионал смогу построить сильный и мощный медиахолдинг, я буду гордиться этим, потому что это будет работать на страну, на воспитание пацанов, которые должны вырасти настоящими мужиками.

— Что значит «вырасти настоящими мужчинами»? Это можно считать концептуальной идеей медиахолдинга?

— Настоящие мужчины должны уметь принимать решения, и телеканал — да, про них.

— Да, в жизни этого не хватает… Так мало людей, способных принимать решения.

— В том-то и дело. И женщины должны прийти на канал, потому что это должен быть канал про мужиков, принимающих решения. Это на самом деле отдельный большой разговор о развитии телеканала.

— Не страшно начинать большое дело фактически с нуля?

— Я не могу сказать, что мне будет легко раскрутить колесо развития. Это очень сложно, но я к этому готов. У нас амбициозные планы — мы будем рисковать, пробовать, прощупывать почву, от чего-то впоследствии откажемся.

— Когда новый человек приходит на такую позицию, то первое, что у него спрашивают, есть ли у него план развития?

— Конечно, есть поэтапный план развития, он четкий и понятный. Но чтобы он начал реализовываться, есть три составляющие, которые должны решиться в ближайший месяц, и вот тогда я уже смогу говорить о развитии холдинга.

— Обозначьте вектор.

— Есть очень интенсивный план развития, средне-интенсивный план и план малой интенсивности. Я надеюсь на очень интенсивный план развития.

— Это связано с деньгами?

— Да, с финансовым состоянием холдинга, и телеканала в частности.

— Вплоть до последнего года телеканал «Звезда» получал бюджетную субсидию в размере 1,5 млрд рублей, часть от Министерства обороны, и остальное — рекламные деньги. Как сейчас будет построена финансовая политика? Министерство обороны увеличит свой пакет?

— Я честно скажу, что последний год для канала был очень сложным, потому что он впервые жил без субсидий государства (субсидию в 1,5 млрд рублей, предназначенных «Звезде» отдали «Общественному телевидению». — «Известия»).

Телеканал с трудом выживал и вынужден был самостоятельно существовать в медиапространстве. А до этого он так активно на рекламном рынке не присутствовал.

На сегодняшний день вопрос бюджетных средств — это важный момент, но именно на стартовый период. Для меня первостепенно сделать большой и очень качественный рывок вверх, а для этого нужны большие средства, которых на канале недостаточно. Как эта схема будет финансироваться — вопрос обсуждается.

— Я правильно понимаю, что вы находитесь в стадии переговоров по наполнению бюджета?

— Есть несколько вариантов финансирования. Не могу пока об этом подробно рассказывать. Скажу одно: я не ожидал, что ко мне начнут обращаться большие и серьезные структуры, которые готовы будут помогать хорошему делу, потому что считают, что на нашем современном телевидении должна быть отдушина, где говорится про настоящее, хорошее, доброе, вечное.

— По оценкам экспертов, нужно порядка 4 млрд рублей, чтобы телеканал мог нормально работать.

— Думаю, что побольше — от 4 млрд рублей. Опять же вопрос, а что значит «нормальное существование»? Одно дело воспроизводить самих себя, и другое дело — активно развиваться и резко вырваться вперед.

— Когда объявите о концепции развития телеканала и медиахолдинга?

— Совсем скоро.

— Как ваши друзья, коллеги и близкие отреагировали на ваше назначение?

— Я благодарен многим друзьям, коллегам, которые выразили желание помочь. Я не ожидал, что возникнет столько идей и что такое число людей будут готовы прийти в наш холдинг поработать. Людям нравится команда и сама концепция развития. 

— Насколько сильно обновится состав «Звезды»?

— Я очень не люблю революций. Решение по любому сотруднику компании или холдинга всегда принимается очень просто: ставится задача и определяется срок реализации. Если она не реализована, то принимается решение, и неважно, когда человек пришел, как давно работает и от кого он пришел. А если реализована, то нам по пути и мы идем дальше. Главная задача — двигаться вперед, а если началось движение назад, то начнутся оргвыводы.

— Значит, не будет такого, что вы приходите и говорите: «Пишите заявление»?

— Искусственно никто никого не будет никуда передвигать, только потому что с кем-то я не работал раньше вместе. Трогать, двигать, убирать — не мой принцип работы, и те, кто со мной давно работают, знают, что во главе у меня конкретное дело — я людей сужу только по делу. Мне совершенно всё равно, какие у меня с человеком личные отношения. Я никогда не буду обращать внимание на какие-то личные ощущения, если человек делает дело и четко выполняет задачи, которые на него возложены.

— Но согласитесь, что в каждой команде должен быть костяк, на который можно опереться.

— Конечно, очень важно понимать, кто у тебя в команде. Например, Юрий Шалимов (бывший руководитель медиахолдинга «Звезда». — «Известия») остается работать, и мы замечательно взаимодействуем. Он большой профессионал.

— Неожиданный поворот. А на какой позиции Шалимов останется? Он спокойно принял предложение?

— Юрий — вице-президент холдинга. Ну а что в этом плохого? Человек год занимался тяжелой и черновой работой по выстраиванию системы холдинга. Он всё сделал правильно. Он молодец. Я его давно знаю, прекрасно к нему отношусь. Почему я должен с ним расстаться и зачем мне его терять?

Нам некогда заниматься собственными амбициями, для нас прежде всего — дело. Если даже 80% планов, что мы себе прописали, реализуются, то это невероятно интересно. Это такой мужской вызов. Это интересно сделать, а вдруг получится?

— «Звезда» не вошла в первый мультиплекс — основной пакет телевизионных и радио каналов, доступных всем жителям России.

— Увы, мы входим во второй мультиплекс. В первый, к сожалению для нас, вошло «Общественное телевидение». Я никак не буду это комментировать. В любом случае мы будем развиваться, расти!

— Есть ли у вас планы на развитие радиостанции?

— Я в ужасе узнал, что великолепная радиостанция «Звезда», которая за год шагнула с 50-го места до 17–15-го места, имеет сложности с получением FM-частот в регионах.

Мы не можем в Санкт-Петербурге получить FM-частоту. Парадокс, но Санкт-Петербург не слышит «Звезду», зато слышит «Голос Америки». Это разве нормально? Полный бред! Я сделаю все, чтобы эту ситуацию поменять на 180 градусов. При этом почему не дают — не объясняют. Есть, видимо, какие-то свои проволочки. Сейчас вникаю в дела и разбираюсь с этим. Надеюсь, что все пойдут нам навстречу, потому что у нас уникальная радиостанция — она блестяще работает. В прайм вечером по Москве «Звезда» выходит на третье место, когда читают литературные произведения. Оказалось, что людям это очень нужно. У нас единственная радиостанция с таким необычным контентом.

— А будут ли на ТВ-канале раскрученные медийные лица?

— Сейчас я веду переговоры с 10 настоящими звездами, которые должны прийти на телеканал работать.

— Можете приоткрыть тайну, с кем уже переговоры проведены?

— С Эдгардом Запашным, с Вячеславом Фетисовым. Я приведу звезд, которые будут работать на нашу общую идею. Эти 10 человек, состоявшиеся в различных областях.

— Что будет с вашим проектом «Человек и закон», который выходит на «Первом канале»?

— «Человек и закон» как выходил, так и будет и выходить, и «Первому каналу» я буду по-прежнему помогать. Одно другому не мешает, потому что нет никакой прямой конкуренции.

Константин Львович Эрнст был в курсе всех планируемых изменений. Когда мне поступило предложение возглавить «Звезду», мы поговорили с ним и договорились, что мои проекты на «Первом» остаются в полном объеме. Он поддерживает меня, огромное ему спасибо. «Первый канал» всегда был родным и никуда не денется.

— Зимой вы с Еленой Малышевой запустили сайт chelovek-online.ru. На сайте значится, что учредитель — ООО «Пиманов и партнеры».

— С этим проектом тоже ничего не изменится. Я не буду в компании (продюсерский центр и ООО «Пиманов и партнеры». — «Известия») гендиректором, но останусь в качестве акционера.

— Вы уже сказали, что у вас амбициозные планы и скоро вы ими поделитесь, но приоткройте для читателей «Известий» завесу тайны, что мы увидим на «Звезде»?

— В нашем медиахолдинге появятся собственное информагентство, а еще будет настоящая киностудия.

— Это очень амбициозные заявления!

— Я считаю, что фильмы для канала должна производить собственная киностудия. В нашей стране есть потребность в настоящем патриотическом кино. Не в плохом, глупом, а именно в хорошем, только новом кино. «Звезда» в основном старые фильмы показывает, а надо выходить на новые. Я надеюсь, что и Министерство культуры это понимает и поможет нам. Уверен, что совместными усилиями мы сделаем что-то хорошее.

— А когда планируется запустить информагентство?

— Сейчас мы находимся в процессе реорганизации, пока надо решить очень много вопросов. Эта рутинная работа займет месяца два, ну а с января 2014 года мы будем активно двигаться вперед. В это же время планируем запускать новый контент, как только сформируем новый бюджет.

Алексей Пиманов

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация