Новости

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

23 февраля 2021 года, в День защитника Отечества, у операторов и зрителей кабельного и спутникового телевидения России появится новый канал «ЗВЕЗДА Плюс». Производитель канала – Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА», входящая в Медиахолдинг «Красная звезда».

Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа»).

Роман Столярский, Генеральный директор «Ред Медиа»: «Появление нового канала в дистрибуционном пакете – это всегда важное событие. Телеканал «ЗВЕЗДА Плюс», который мы запускаем на технической платформе «Ред Медиа», расширит наше пакетное предложение и даст возможность абонентам получить доступ к интересному познавательному контенту. Уверены, что «ЗВЕЗДА Плюс» займет достойное место в нашей линейке тематических каналов и понравится зрителям».

Алексей ПИМАНОВ, Президент Медиахолдинга «Красная звезда»: «Учитывая то, с каким успехом идут на канале «ЗВЕЗДА» все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал «ЗВЕЗДА Плюс», целиком посвященный этому жанру».

Настоящая документалистика, созданная творческим коллективом Медиахолдинга за более чем 10-летнюю историю, по праву является флагманом эфира федеральной «ЗВЕЗДЫ». Теперь лучшие программы и фильмы в формате «24/7» без политики, без рекламы, без новостей доступны на «ЗВЕЗДЕ Плюс».

Эфир составлен из следующих тематических блоков:

  • Загадки и тайны – шпионские истории, громкие разоблачения и подлинные факты, полученные из закрытых архивов и на секретных объектах по всему миру.
  • Великая Отечественная – летопись Великой Победы, которая изменила ход мировой истории.
  • Оружие России - эксклюзивные репортажи с закрытых военных объектов до их выхода в федеральный эфир! Такое преимущество стало возможным благодаря тесному и многолетнему сотрудничеству с военными ведомствами – съемочные группы «ЗВЕЗДЫ» имеют доступ к информации первыми, а иногда и единственными.
  • Настоящие легенды - удивительные истории из мира кино, армии, космоса и других областей представят любимые всеми ведущие: Гарик Сукачев и Арарат Кещян, Андрей Бурковский и Борис Щербаков, Михаил Башкатов и Андрей Чернышов.

Только зрители «ЗВЕЗДА Плюс» смогут увидеть одни из самых зрелищных соревнований современности — Армейские международные игры-2021 в полном объеме. Единственные в своём роде состязания танковых экипажей, битвы боевых машин пехоты, крутые виражи лётных экипажей уже не первый год привлекают тысячи болельщиков со всего мира. Прямые трансляции Арми-2021 в новом зрелищном формате без рекламы — только на «ЗВЕЗДЕ Плюс»!

Лозунг канала — «Естественный интеллект!» — выбран не случайно. Канал вооружает знаниями, заряжает эмоциями, защищает от исторических фальсификаций.

Алексей Пиманов, Президент Медиахолдинга «Красная звезда»: «Не будем скрывать, это канал для умного зрителя! И это прекрасно. Включайте, смотрите, думайте...»

С 23 февраля развивайтесь и наслаждайтесь вместе с лучшими документальными фильмами и программами на «ЗВЕЗДЕ Плюс»!

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация