Новости

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

23 февраля 2021 года, в День защитника Отечества, у операторов и зрителей кабельного и спутникового телевидения России появится новый канал «ЗВЕЗДА Плюс». Производитель канала – Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА», входящая в Медиахолдинг «Красная звезда».

Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа»).

Роман Столярский, Генеральный директор «Ред Медиа»: «Появление нового канала в дистрибуционном пакете – это всегда важное событие. Телеканал «ЗВЕЗДА Плюс», который мы запускаем на технической платформе «Ред Медиа», расширит наше пакетное предложение и даст возможность абонентам получить доступ к интересному познавательному контенту. Уверены, что «ЗВЕЗДА Плюс» займет достойное место в нашей линейке тематических каналов и понравится зрителям».

Алексей ПИМАНОВ, Президент Медиахолдинга «Красная звезда»: «Учитывая то, с каким успехом идут на канале «ЗВЕЗДА» все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал «ЗВЕЗДА Плюс», целиком посвященный этому жанру».

Настоящая документалистика, созданная творческим коллективом Медиахолдинга за более чем 10-летнюю историю, по праву является флагманом эфира федеральной «ЗВЕЗДЫ». Теперь лучшие программы и фильмы в формате «24/7» без политики, без рекламы, без новостей доступны на «ЗВЕЗДЕ Плюс».

Эфир составлен из следующих тематических блоков:

  • Загадки и тайны – шпионские истории, громкие разоблачения и подлинные факты, полученные из закрытых архивов и на секретных объектах по всему миру.
  • Великая Отечественная – летопись Великой Победы, которая изменила ход мировой истории.
  • Оружие России - эксклюзивные репортажи с закрытых военных объектов до их выхода в федеральный эфир! Такое преимущество стало возможным благодаря тесному и многолетнему сотрудничеству с военными ведомствами – съемочные группы «ЗВЕЗДЫ» имеют доступ к информации первыми, а иногда и единственными.
  • Настоящие легенды - удивительные истории из мира кино, армии, космоса и других областей представят любимые всеми ведущие: Гарик Сукачев и Арарат Кещян, Андрей Бурковский и Борис Щербаков, Михаил Башкатов и Андрей Чернышов.

Только зрители «ЗВЕЗДА Плюс» смогут увидеть одни из самых зрелищных соревнований современности — Армейские международные игры-2021 в полном объеме. Единственные в своём роде состязания танковых экипажей, битвы боевых машин пехоты, крутые виражи лётных экипажей уже не первый год привлекают тысячи болельщиков со всего мира. Прямые трансляции Арми-2021 в новом зрелищном формате без рекламы — только на «ЗВЕЗДЕ Плюс»!

Лозунг канала — «Естественный интеллект!» — выбран не случайно. Канал вооружает знаниями, заряжает эмоциями, защищает от исторических фальсификаций.

Алексей Пиманов, Президент Медиахолдинга «Красная звезда»: «Не будем скрывать, это канал для умного зрителя! И это прекрасно. Включайте, смотрите, думайте...»

С 23 февраля развивайтесь и наслаждайтесь вместе с лучшими документальными фильмами и программами на «ЗВЕЗДЕ Плюс»!

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация