Новости

eBay доставит за один день

eBay доставит за один день

Во вторник американский интернет-аукцион eBay сообщил о покупке британской компании Shutl, специализирующейся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. 

Эта покупка должна помочь интернет-аукциону распространить услугу доставки товаров в тот же день eBay Now, уже действующую в некоторых городах США, на другие регионы.
 
Во вторник было объявлено о том, что интернет-аукцион eBay купил британскую компанию Shutl, специализирующуюся на быстрой доставке заказанных через интернет товаров. Условия сделки и цена не сообщаются. Компания Shutl была создана в 2008 году в Лондоне. Вместо того чтобы создавать собственную систему доставки, Shutl разработала платформу, обеспечивающую связь онлайн-продавцов и служб доставки. Shutl подыскивала курьерские службы, готовые быстро и недорого доставить товары: эта система стала известна в Великобритании тем, что позволила доставлять товары, купленные через интернет, в течение 90 минут, если покупатель и продавец находятся в одном городе. На данный момент офисы компании есть более чем в 50 городах Великобритании. В феврале открылся первый американский офис Shutl в Сан-Франциско. Нынешняя сделка позволит выйти на американский рынок. Покупка Shutl дает eBay возможность воспользоваться технологиями и программным обеспечением, разработанными британской компанией.

В прошлом году eBay запустил сервис доставки eBay Now, позволяющий доставлять товары, купленные через интернет, в день покупки. Сервис был запущен в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сан-Хосе, он так же, как и Shutl, распространяется на те случаи, когда продавец и покупатель находятся в одном регионе. Еще в июле eBay сообщил, что собирается расширять eBay Now.

После покупки в eBay сообщили о намерении интегрировать Shutl в eBay Now и расширить этот сервис уже в 2014 году, охватив 25 новых городов в США, а также Лондон. Во вторник сервис был запущен в Чикаго. Возможно, уже в следующем году eBay Now может начать работу и в других странах. После интеграции Shutl сервис eBay Now может стать круглосуточным. Глава Shutl Том Алласон заявил: «Около 75% всего, что покупают люди, они покупают не дальше чем в 15 милях от дома. Преимущества онлайн-торговли — быстрота и удобство, но этого нельзя сказать о доставке. Мы надеемся, что вместе с eBay нам удастся изменить этот рынок и выполнить нашу миссию».
Яна Рождественская, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация