Креатив

Не спешите при выборе кредита

Не спешите при выборе кредита

Призывает топ-менеджер «Банка Москвы» в роликах Draftfcb Moscow. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало рекламную кампанию услуги «кредит наличными» для «Банка Москвы».

Цель креативной концепции - объяснить, что зачастую обещания многих банков выдать кредит «по-быстренькому» оборачиваются его высокой стоимостью.

Печатная реклама "Большой банк - маленький процент", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда агентства Draftfcb Moscow для реализации задумки клиента предложила использовать знакомые жизненные ситуации, в легкой, комичной форме показывающие, к чему приводит спешка: два ярких сюжета о репетиции балета и тренировке в фитнес-клубе прошли строгий отбор фокус-группы и клиента и легли в основу роликов. 

Был объявлен конкурс среди режиссеров: так состоялось знакомство креативной команды с Георгием Тоидзе. По его собственному признанию, лучше всего у него получается снимать забавные истории. «По-настоящему смешными вещи выглядят тогда, когда они представлены естественно, без лишнего фарса, практически так же, как в настоящей жизни», - утверждает Георгий.

Производством видео занималась компания DTV-MA, которая нашла подходящие интерьеры для съемок, в том числе и великолепный старый театр с огромной люстрой, красным бархатом и настоящей лепниной, провела кастинг, и отобрала балерин, музыкантов и дирижера (к слову сказать, актер, сыгравший в ролике «Балет» дирижера, - практически клон голливудской звезды Кристофера Уокена). И лишь с ведущим не везло: никто из пришедших на кастинг не соответствовал представлению клиента о том, каким должен быть этот человек. В результате в качестве кандидата на роль выступил член правления. Владимир Верхошинский оказался на удивление терпеливым, кино- и фотогеничным актером. И ему удалось создать на экране образ, внушающий доверие. Может быть секрет в том, что он точно знает, о чем говорит.

Профессиональной команде, работавшей над проектом, понадобился всего один день для съемок двух роликов и проведения фотосессии.

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда на проекте:
Креативный директор: Либерте Ольга
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Копирайтер: Полянская Ольга
Аккаунт директор: Диана Кириллова
Продюсер: Кулакова Ирина

Производство – компания DTV-MA 

Представители ОАО «Банка Москвы»
Член Правления: Верхошинский Владимир
Вице-президент – директор департамента: Мамсурова Евгения
Заместитель директора департамента - начальник управления: Ермолина Елена
Заместитель начальника управления - начальник отдела: Куликов Александр
Начальник отдела рекламы: Доманова Ольга
Главный специалист отдела рекламы: Авдонин Сергей

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация