Креатив

Не спешите при выборе кредита

Не спешите при выборе кредита

Призывает топ-менеджер «Банка Москвы» в роликах Draftfcb Moscow. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало рекламную кампанию услуги «кредит наличными» для «Банка Москвы».

Цель креативной концепции - объяснить, что зачастую обещания многих банков выдать кредит «по-быстренькому» оборачиваются его высокой стоимостью.

Печатная реклама "Большой банк - маленький процент", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда агентства Draftfcb Moscow для реализации задумки клиента предложила использовать знакомые жизненные ситуации, в легкой, комичной форме показывающие, к чему приводит спешка: два ярких сюжета о репетиции балета и тренировке в фитнес-клубе прошли строгий отбор фокус-группы и клиента и легли в основу роликов. 

Был объявлен конкурс среди режиссеров: так состоялось знакомство креативной команды с Георгием Тоидзе. По его собственному признанию, лучше всего у него получается снимать забавные истории. «По-настоящему смешными вещи выглядят тогда, когда они представлены естественно, без лишнего фарса, практически так же, как в настоящей жизни», - утверждает Георгий.

Производством видео занималась компания DTV-MA, которая нашла подходящие интерьеры для съемок, в том числе и великолепный старый театр с огромной люстрой, красным бархатом и настоящей лепниной, провела кастинг, и отобрала балерин, музыкантов и дирижера (к слову сказать, актер, сыгравший в ролике «Балет» дирижера, - практически клон голливудской звезды Кристофера Уокена). И лишь с ведущим не везло: никто из пришедших на кастинг не соответствовал представлению клиента о том, каким должен быть этот человек. В результате в качестве кандидата на роль выступил член правления. Владимир Верхошинский оказался на удивление терпеливым, кино- и фотогеничным актером. И ему удалось создать на экране образ, внушающий доверие. Может быть секрет в том, что он точно знает, о чем говорит.

Профессиональной команде, работавшей над проектом, понадобился всего один день для съемок двух роликов и проведения фотосессии.

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда на проекте:
Креативный директор: Либерте Ольга
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Копирайтер: Полянская Ольга
Аккаунт директор: Диана Кириллова
Продюсер: Кулакова Ирина

Производство – компания DTV-MA 

Представители ОАО «Банка Москвы»
Член Правления: Верхошинский Владимир
Вице-президент – директор департамента: Мамсурова Евгения
Заместитель директора департамента - начальник управления: Ермолина Елена
Заместитель начальника управления - начальник отдела: Куликов Александр
Начальник отдела рекламы: Доманова Ольга
Главный специалист отдела рекламы: Авдонин Сергей

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация