Не спешите при выборе кредита

Дата публикации: 22.10.2013
Раздел: Креатив

Призывает топ-менеджер «Банка Москвы» в роликах Draftfcb Moscow. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало рекламную кампанию услуги «кредит наличными» для «Банка Москвы».

Цель креативной концепции - объяснить, что зачастую обещания многих банков выдать кредит «по-быстренькому» оборачиваются его высокой стоимостью.

Печатная реклама "Большой банк - маленький процент", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда агентства Draftfcb Moscow для реализации задумки клиента предложила использовать знакомые жизненные ситуации, в легкой, комичной форме показывающие, к чему приводит спешка: два ярких сюжета о репетиции балета и тренировке в фитнес-клубе прошли строгий отбор фокус-группы и клиента и легли в основу роликов. 

Был объявлен конкурс среди режиссеров: так состоялось знакомство креативной команды с Георгием Тоидзе. По его собственному признанию, лучше всего у него получается снимать забавные истории. «По-настоящему смешными вещи выглядят тогда, когда они представлены естественно, без лишнего фарса, практически так же, как в настоящей жизни», - утверждает Георгий.

Производством видео занималась компания DTV-MA, которая нашла подходящие интерьеры для съемок, в том числе и великолепный старый театр с огромной люстрой, красным бархатом и настоящей лепниной, провела кастинг, и отобрала балерин, музыкантов и дирижера (к слову сказать, актер, сыгравший в ролике «Балет» дирижера, - практически клон голливудской звезды Кристофера Уокена). И лишь с ведущим не везло: никто из пришедших на кастинг не соответствовал представлению клиента о том, каким должен быть этот человек. В результате в качестве кандидата на роль выступил член правления. Владимир Верхошинский оказался на удивление терпеливым, кино- и фотогеничным актером. И ему удалось создать на экране образ, внушающий доверие. Может быть секрет в том, что он точно знает, о чем говорит.

Профессиональной команде, работавшей над проектом, понадобился всего один день для съемок двух роликов и проведения фотосессии.

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Балет", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow
Телереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb MoscowТелереклама "Фитнес", бренд: Банк Москвы, агентство: Draftfcb Moscow

Команда на проекте:
Креативный директор: Либерте Ольга
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Копирайтер: Полянская Ольга
Аккаунт директор: Диана Кириллова
Продюсер: Кулакова Ирина

Производство – компания DTV-MA 

Представители ОАО «Банка Москвы»
Член Правления: Верхошинский Владимир
Вице-президент – директор департамента: Мамсурова Евгения
Заместитель директора департамента - начальник управления: Ермолина Елена
Заместитель начальника управления - начальник отдела: Куликов Александр
Начальник отдела рекламы: Доманова Ольга
Главный специалист отдела рекламы: Авдонин Сергей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100