Новости

В России появится ФГУП, отвечающее за "облачные" технологии

В России появится ФГУП, отвечающее за "облачные" технологии

Пользоваться иностранными «облаками» небезопасно, считают в Минкомсвязи

Минкомсвязи создает государственный «облачный» сервис, который будет обслуживать все ведомства страны. Предполагается создать федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП), предоставляющее такие услуги, либо поручить эти функции одному из уже существующих ФГУПов. Об этом «Известиям» рассказали в министерстве.

Хранение данных пользователей на принадлежащих сторонней организации серверах в интернете (в «облаках») — одна из ключевых тенденций развития IT. Хранение данных в «облаках» поддерживают многие прикладные программы. Собственные «облака» предлагает пользователям ряд крупнейших мировых IT-компаний: Apple, Google, Microsoft и др. 

Собственная компания, развивающая «облачные» технологии, есть и у российского Минкомсвязи. В прошлом году о создании «облачного» сервиса для бизнеса объявил подконтрольный государству «Ростелеком». 

Как рассказал «Известиям» замминистра связи и массовых коммуникаций Олег Пак, технический проект «гособлака» предполагается завершить к 18 ноября. Предлагается создать единую инфраструктуру для ведомственных информационных систем.

— Проект сугубо государственный, не исключающий возможности привлечения ресурсов коммерческих операторов «облачных» сервисов, — сообщил он.

Государственное «облако» — мода, пришедшая в Россию из-за рубежа, где эти технологии широко используются чиновниками, говорят представители американской компании VMware (занимается «облачными» технологиями).

— Создание государственной компании, предоставляющей «облачные» услуги, в том числе госорганам, основано на западном опыте. Такие сервис-провайдеры существуют в странах Европы и США, — говорит Александр Василенко, глава представительства VMware в России и СНГ.

Уровень защиты такого «облака», а вместе с тем и доверие к нему со стороны пользователей, будет выше, чем при пользовании услугами стороннего провайдера, продолжает эксперт. По его мнению, этот проект особенно актуален для госкомпаний и организаций, занимающихся обработкой персональных данных.

— В разных странах есть примеры «облаков» на уровне министерств, в первую очередь оборонно-космической отрасли. А вот идея консолидации «облачных» сервисов всех госструктур у одного оператора пока только обсуждается. Подобного прецедента еще нет. Это может привести к экономии за счет масштаба, а также повысить прозрачность использования IT различными ведомствами, — говорит президент компании Parallels Павел Ершов.

Однако при реализации такой идеи Минкомсвязи придется столкнуться с косностью других госорганов, считают в Parallels. Неочевидно, как убедить госструктуры отказаться от привычных поставщиков и перейти на централизованные «облачные» сервисы.

izvestia.ru
Advertology.Ru

22.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация