Новости

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг "Красная звезда"

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг "Красная звезда"

Сенатор будет реализовывать новые проекты, которые поднимут рейтинг телеканала Минобороны

Написавший 14 октября заявление о сложении полномочий сенатор от республики Тыва, автор программы «Человек и закон» Алексей Пиманов в конце месяца возглавит ОАО «Творческое объединение «Красная звезда». На этом посту он сменит недавно перешедшего с НТВ Юрия Шалимова. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников в Министерстве обороны. По их словам, Пиманов возглавит весь медиахолдинг, куда входит телеканал «Звезда», газета, радио и издательство «Красная звезда».

— Он (Алексей Пиманов. — «Известия») приходит в целом в медиахолдинг, на должность главы. Пока договоренность, что он приходит один, команда уже есть, — говорит источник.

Нынешний глава ОАО «Творческое объединение «Красная звезда» Юрий Шалимов, бывший руководитель дирекции общественно-правового вещания НТВ, один из создателей «Анатомии протеста», по словам другого высокопоставленного сотрудника Минобороны, решил добровольно оставить свой пост, хотя занимает его всего лишь с марта 2013 года.  

— У Шалимова есть свои планы, это его выбор и его желание. Мы препятствовать не стали, это принцип кадровой работы министерства, — подчеркнул собеседник «Известий». 

Дозвониться до Юрия Шалимова в ходе подготовки статьи не удалось. А вот Алексей Пиманов рассказал «Известиям», что намерен посвятить себя полностью телевидению и творчеству.

— Могу сказать одно, что я перехожу работать на телевидение. Пока не могу сказать, куда именно, но всё станет известно в 20-х числах октября, — сообщил Пиманов. — Политикой я занимался три года, больше не хочу.

В ведомстве Сергея Шойгу говорят, что на новой должности Алексей Пиманов будет реализовать интересные проекты, которые поднимут рейтинг телеканала «Звезда». 

— Концепция «Звезды» не подлежит изменению, идет ставка на информационно-патриотические материалы. Если у Алексея Викторовича (Пиманова. — «Известия») появятся новые интересные решения, мы будем их только приветствовать, — сказал источник.

В руководстве телеканала «Звезда» сообщили, что пока у них ничего не меняется, все остаются на своих местах, увольнений не ожидается. 

— Генеральный директор телеканала Григорий Кричевский сохраняет свой пост и будет работать с Пимановым, — заявил собеседник «Известий».

Сам Кричевский отказался комментировать назначение Пиманова, сославшись на занятость и нехватку времени.

В 2012 году дотации Минобороны на телерадиокомпанию «Звезда» составили порядка 1,5 млрд рублей. В связи с тем, что вещатель вошел во второй цифровой мультиплекс, расходы на «Звезду» увеличатся. При этом телеканал занимает 32-е место среди столичных станций. Согласно отчетности по РСБУ, компания глубоко убыточна: в 2012 году ее выручка составила 843,1 млн рублей.

Алексей Пиманов работает на телевидении на протяжении 27 лет (c 1986 года), широкую известность ему как ведущему принесли программы «За Кремлевской стеной» и «Человек и закон». В сентябре 2009 года стал членом Общественной палаты. Через год победил на выборах депутатов Верховного хурала Республики Тыва от партии «Единая Россия». Спустя еще год был делегирован в Совет Федерации от законодательного собрания Тывы. Согласно рейтингу доходов семей российских чиновников, семья Пимановых в 2012 году заработала 70 млн рублей, заняв 100-е место в списке.

Алексей Пиманов возглавит медиахолдинг «Красная звезда»

izvestia.ru
Advertology.Ru

15.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация