Брендинг

Новая торговая марка корректирующего белья от Fabula Branding Company

Новая торговая марка корректирующего белья от Fabula Branding Company

Брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну торговую марку. 

Задача: комплексная разработка торговой марки: нейминг, слоган, логотип, рекламная полиграфия, дизайн этикетки.

Заказчик: ООО «Верниба»

После успешного выхода на рынок торговой марки Edelica брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ. На этот раз для инновационной линейки корректирующего белья.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Нейминг: Evelnes

В основу названия новой торговой марки  легли две родственные концепции.

Эволюция во всех ее проявлениях – это естественное развитие, последовательные перемены и неизменное стремление к прекрасному.

Велнес – движение, основная цель которого не просто красота и здоровье, но и согласие между внутренним и внешним миром.  Одним из переводов выражения «to be well», которое и стало основой для названия этого движения, является русскоязычная идиома «быть в форме», что в полной мере отражает суть самой продукции под торговой маркой  Evelnes.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Нейминг коллекций: Apple, Avocado, Kiwi, Grapefruit

Вся линия белья Evelnes разделилась на 4 коллекции, которые получили фруктовые названия: Apple, Avocado, Kiwi, Grapefruit. И это не случайно, ведь фрукты известны каждой женщине как натуральные источники стройности и хорошего настроения. А ведь именно с такой целью и создавались эти коллекции. 

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Слоган: Эволюция формы

Слоган «Эволюция формы» подчеркивает не только главное предназначение моделирующего белья, но и становится основой коммуникации новой торговой марки. Обе значимые части, заложенные в названии при разработке, стали важной смысловой составляющей и в слогане.

Логотип

Достаточно строгий, классический логотип обладает в то же время определенной утонченностью.

Изящный изгиб, ставший выразительной частью логотипа, является и ключевым элементом фирменного стиля.  Передавая идею грациозности, он в различных интерпретациях присутствует в дизайне этикетки, используется как элемент верстки и дизайна каталога, а также повторяется в специальных позах моделей,  демонстрирующих коллекции.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Рекламная полиграфия: буклет, каталог коллекций

Для раздачи на специализированной выставке был разработан имиджевый буклет.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Более полная информация о коллекциях размещена в специальном каталоге.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Сам каталог является достаточно многоплановым и объединяет в себе эстетику и функциональность.

Страницы, посвященные отдельным коллекциям, имеют свою цветовую кодификацию и инфографическое обозначение, а также содержат описание отличительных особенностей фруктовых коллекций.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Каждая модель белья представлена на отдельной фотографии, а детальное описание преимуществ расположено в специальном блоке и отражено схематически. Такой подход будет удобен как профессионалам, так и конечным потребителям.

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация