Креатив

Кампания UniteAll Originals сезона Осень/Зима 2013

Кампания UniteAll Originals сезона Осень/Зима 2013

Последние несколько сезонов adidas Originals запускает масштабные кампании в сотрудничестве с известными дизайнерами, музыкантами, диджеями, художниками. Осень 2013 года не стала исключением. 1 августа по всему миру был объявлен старт нового глобального проекта под лозунгом Unite All Originals. 

Он стал логичным продолжением кампании начала этого года, когда в сети на сайте adidas.com была запущена интерактивная платформа collider, позволяющая смешивать различные субкультуры и творческие направления, создавая при этом нечто новое и действительно уникальное.

Новым этапом творческих экспериментов бренда стало создание негласного гимна всей уличной культуры. Его цель – объединить всех поклонников этой философии и стиля жизни под лозунгом Unite All Originals. Легенды хип-хопа RunDMC и популярный ди-джей A-Trak записали трек All Day Originals и приняли участие в съемках интерактивного видео, действие которого происходило на улицах Нью-Йорка. Фанаты со всего мира могли приблизиться к своим кумирам и творить вместе с ними: используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи управляли картинкой и создавали дополнительные спецэффекты и анимацию, после чего делились своими работами с друзьями в социальных сетях.

На российском рынке глобальная концепция была локализована и получила свое продолжение в специальной ритейл-активации с участием популярного рэп-исполнителя Noize MC, в конце которой он создал ремикс нового гимна Unite All Originals вместе с российскими поклонниками бренда.

Впервые этот специальный проект был проанонсирован на стенде бренда на выставке уличной культуры Faces&Laces 10-11 августа 2013. Уже на следующей день 12 августа на телевидении и в кинотеатрах были запущены вирусный ролик, призывающий участвовать в акции, и рекламный ролик, по концепции и визуальному ряду напоминающий интерактивное видео с участием Run DMC и A-Trak. В рамках акции на протяжении 5 недель, с 12 августа по 15 сентября, во всех магазинах adidas Originals и на сайте unitenoizemc.ru все желающие могли получить карточки с заданием, сделать креативные фотографию или видео на предложенную тему и выложить их в своих аккаунтах в социальных сетях под хэштегом #unitenoizemc. Каждую неделю NoizeMC лично отбирал 6 лучших работ и поздравлял их авторов при помощи видео-обращений с использованием победивших фотографий.

Съемка нестандартных видео-поздравлений проходила в обычных уличных кварталах столицы: в ретро-автомобиле под автострадой, на заброшенном складе, автобусной остановке, баскетбольной площадке и в подъезде дома в спальном районе Москвы. Креативная идея роликов была разработана агентством TBWA. Сейчас все ролики доступны на сайте акции и в официальной группе adidas Originals Вконтакте.

Кульминацией кампании стала вечеринка Unite All Cities, прошедшая  в арт-галерее «Коллектор». Выбор площадки был обусловлен концепцией кампании в целом. Чтобы еще раз подчеркнуть приверженность уличной культуре и визуализировать идею объединения различных субкультур мировых мегаполисов, новый тысячеметровый подземный лофт с фактурными бетонными стенами и структурными чертами индустриальной эпохи был разделен на 4 тематические зоны со специальными активностями и декорациями. В каждой из них гости могли виртуально побывать на улицах мировых столиц и проникнуться духом их уличной культуры. В зоне «Нью-Йорк» играли в стритбол, в Токио захватывающие трюки демонстрировали скейтеры на рампе, в Лондоне проходил турнир по уличному футболу. «Москва» стала музыкальным и танцевальным центром коллектора: здесь выступали DJsPirumov и Chagin, битбоксер Иван BlackMan, танцоры брейк-данс.  

Центральной зоной вечеринки стала «Москва». Здесь состоялись премьера российского ремикса песни All Day Originals от Noize MC и церемония награждения авторов пяти самых креативных работ музыкальными док-станциями. В конце вечеринки adidas Originals подарил гостям часовое выступление американского рэпера A$APFerg, стремительно набирающего популярность во всем мире. Открывал основную музыкальную программу российский хип-хоп исполнитель ST.  

Российский ремикс песни с яркими визуальными спецэффектами и необычным сочетанием английского и русского текстов 

Креативная идея, разработка дизайна, визуальной концепции и видеоматериалов глобальной кампании UniteAllOriginals принадлежат агентству SidLee. Над реализацией проекта в России работали креативное агентство TBWA, медийное агентство Carat, digital-агентство BrandyDigital, event-агентство AdArty и PR-агентство KetchumMaslov. Для продвижения кампании использовались следующие инструменты: рекламные ролики и calltoaction с участием NoizeMC на телевидении и в кинотеатрах; билборды на центральных улицах Москвы; баннеры на ключевых музыкальных онлайн-ресурсах, Вконтакте и Facebook, ведущие на глобальное интерактивное видео или локальный сайт акции UniteNoizeMC; прямое взаимодействие с пользователями в официальной группе adidasOriginalsВконтакте и дружественных группах и фан-группах артистов, выступающих на вечеринке; размещение информационных материалов и анонсов в СМИ на релевантных онлайн-ресурсах. 

Всего за время акции на сайт unitenoizemc.ru участниками было выложено более 5000 фотографий, мероприятие посетило более 700 гостей.

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация