Новости компаний

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении акции «День открытых людей», которая пройдет 26 сентября 2013 года. В этот день руководители и сотрудники Tele2 выйдут на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Акция «День открытых людей» пройдет во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – получить обратную связь непосредственно от абонентов компании. Сотрудники оператора – от специалистов до руководителей различных подразделений – займут рабочие места консультантов и промоутеров Tele2. В течение  дня они будут подключать новых абонентов.

У петербуржцев появится возможность лично задать вопросы  техническому директору Tele2 Россия Ритварсу Криевсу и генеральному директору макрорегиона «Северо-Запад» Олегу Телюкову. Также посетители салонов связи смогут пообщаться с коммерческим директором макрорегиона «Северо-Запад» Владиславом Соколовым и техническим директором макрорегиона Сергеем Сергеевым.

Корпоративная акция «День открытых людей» пройдет в десяти салонах связи Санкт-Петербурга, а также в трех областных монобрендах в Кронштадте и Выборге.

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Tele2 разработала специальное предложение – подключившиеся в этот день и действующие абоненты при пополнении счета  от 100 рублей получат в подарок  6000 SMS по России и возможность в течение месяца пользоваться  услугой «Гудок» бесплатно.

Олег Телюков,  генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад»  Tele2 Россия:

«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно из первых рук. Понимание того, что действительно важно нашим абонентам поможет нам усовершенствовать внутренние процессы, предложить привлекательные продукты и улучшить качество сети и уровень обслуживания. «День открытых людей» мы проводим уже в пятый раз и убеждаемся в том, что живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения».

Акция «День открытых людей» пройдет в салонах связи:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 20
г. Санкт-Петербург, павильон рядом со стацией метро «Парнас»
г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 19
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 88
г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 84
г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 168
г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 90
г. Кронштадт, ул. Ленина, д. 13
г. Выборг, пр. Гагарин, д. 25
г. Выборг, ул. Ушакова, д. 4

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация