Новости компаний

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2 проведет пятый "День открытых людей"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении акции «День открытых людей», которая пройдет 26 сентября 2013 года. В этот день руководители и сотрудники Tele2 выйдут на работу в салоны связи, чтобы напрямую пообщаться с абонентами компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Акция «День открытых людей» пройдет во всех регионах присутствия Tele2 в России, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основная цель мероприятия – получить обратную связь непосредственно от абонентов компании. Сотрудники оператора – от специалистов до руководителей различных подразделений – займут рабочие места консультантов и промоутеров Tele2. В течение  дня они будут подключать новых абонентов.

У петербуржцев появится возможность лично задать вопросы  техническому директору Tele2 Россия Ритварсу Криевсу и генеральному директору макрорегиона «Северо-Запад» Олегу Телюкову. Также посетители салонов связи смогут пообщаться с коммерческим директором макрорегиона «Северо-Запад» Владиславом Соколовым и техническим директором макрорегиона Сергеем Сергеевым.

Корпоративная акция «День открытых людей» пройдет в десяти салонах связи Санкт-Петербурга, а также в трех областных монобрендах в Кронштадте и Выборге.

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Tele2 разработала специальное предложение – подключившиеся в этот день и действующие абоненты при пополнении счета  от 100 рублей получат в подарок  6000 SMS по России и возможность в течение месяца пользоваться  услугой «Гудок» бесплатно.

Олег Телюков,  генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад»  Tele2 Россия:

«Мы заинтересованы в получении отзывов о нашей работе непосредственно из первых рук. Понимание того, что действительно важно нашим абонентам поможет нам усовершенствовать внутренние процессы, предложить привлекательные продукты и улучшить качество сети и уровень обслуживания. «День открытых людей» мы проводим уже в пятый раз и убеждаемся в том, что живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей и настроений клиентов, на основании которых и принимаются правильные и эффективные решения».

Акция «День открытых людей» пройдет в салонах связи:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 20
г. Санкт-Петербург, павильон рядом со стацией метро «Парнас»
г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 19
г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 88
г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 84
г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 168
г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 90
г. Кронштадт, ул. Ленина, д. 13
г. Выборг, пр. Гагарин, д. 25
г. Выборг, ул. Ушакова, д. 4

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация