Интервью

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Вадим Горжанкин: Персональный PR невозможен без установок личностного роста

Как показывает практика, имидж первого лица той или иной организации неразрывно связан с успехом всего бизнеса. Именно поэтому с каждым днем все больше руководителей и топ-менеджеров всерьез задумываются об обращении в то или иное PR-агентство. Ведь только грамотная и долговременная работа профессионалов поможет создать образ, который будет эффективно работать на пользу компании и ее первого лица. О том, что такое персональный PR, кому он нужен и как его следует организовывать, мы поговорили с генеральным директором PR-агентства «Красное Слово» (входит в Коммуникационную группу «Красное Слово») Вадимом Горжанкиным, на счету которого управление репутацией десятков известных бизнесменов и общественных деятелей.

— Вадим Вячеславович, что же такое персональный PR?

— О персональном PR можно говорить очень долго. Если объяснить вкратце, персональный пиар — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение конкретной личности — построение персонального бренда. В свою очередь персональный бренд — это динамичный образ специалиста в сознании людей. Это то, каким человеком видят его другие, как его видят и воспринимают все люди, с кем он поддерживает отношения или хотел бы наладить деловые или иные контакты.

— С чего начинается персональный PR?

— Наше пиар агентство строит персональную PR-кампанию в два этапа. Первый этап — это разработка стратегии позиционирования персонального бренда. Данный этап определяет основы, на которых будет строиться идеальное восприятие конкретного человека целевыми аудиториями. Именно эта информация позже будет трансформирована в слова и символы — вербальную и визуальную платформы бренда: внешность во всех смыслах, фирменный стиль, персональный сайт, эмоциональный тон сообщений и ключевые особенности модели поведения. Второй этап — это коммуникационная стратегия персонального бренда, которая является основой эффективного взаимодействия конкретной личности с целевой аудиторией посредством разработанной системы имиджевых сообщений («messages»). Работа включает анализ рынка, формулирование основных коммуникационных целей, определение роли основных элементов маркетинг-микса: рекламы, PR, специальных акций и т. д.

— А кому больше всего нужен сегодня персональный PR?

— Нередко думают, что персональная PR-кампания нужна только звездам шоу-бизнеса и политикам, но это не так. Как показывает практика, персонализация бизнеса особенно востребована специалистами, бизнес которых держится на доверии клиентов: адвокатам, юристам, специалистам в области инвестиций, бизнес-тренерам, психологам, врачам, риелторам, фотографам, продюсерам… Можно даже сказать, что в условиях ужесточающейся конкуренции она им жизненно необходима. Так как известный и авторитетный специалист — это не только стабильный приток клиентов, но и возможность брать за свою работу другие деньги.

— Значит и желающих поднимать свой бренд на большую высоту становится больше?

— Безусловно. Ведь образование, навыки, многолетний опыт и профессиональные достижения того или иного специалиста не будут оценены по достоинству, если никто о них не узнает. Кроме того, надо учитывать, что общество всегда больше любило и продолжает любить людей ярких, неординарных, интересных. У них должны быть характер, позиция, харизма. Компании, которые возглавляют узнаваемые и популярные лидеры, пользуются большим доверием и спросом общественности, чем их безликие конкуренты.

— Что получает специалист, когда та или иная пиар-программа уже реализована?

— Владельцы бизнеса — не уточняя отрасли их профессиональной деятельности — с помощью PR привлекают клиентов и впоследствии заключают выгодные для себя контракты по продаже продукта своего бизнеса, поскольку их партнеры и клиенты испытывают к ним больше доверия и уважения. Если же говорить о наемных топ-менеджерах, то они гораздо легче находят хорошую работу и могут рассчитывать на больший оклад и привилегии. Более того, к примеру, для адвокатов или психологов рост известности и хорошая репутация прямо конвертируются в увеличение к ним потока клиентов, а соответственно и в увеличение гонораров. И если вы хотите, к примеру, даже просто больше зарабатывать, то и в этом случае ваше имя должно быть на слуху, пусть даже в относительно узких кругах. К примеру, кому-то срочно потребовался адвокат, и у человека нет времени на его поиски. В этом случае он с высокой долей вероятности обратится к тому адвокату, чье имя он уже где-то слышал, о ком хорошо отзываются. И пусть его услуги будут достаточно дороги, порой в десятки раз дороже, чем у конкурентов, но у состоятельного клиента, попавшего в непростую ситуацию, не всегда есть время и желание искать кого-то еще. Главное для него в это время — обратиться к авторитетному специалисту, имеющего имидж успешного и опытного адвоката, а не заниматься экономией.

— Одним словом, персональный PR — это не только популярность, но и успех.

— Да, персональный PR — это залог успешности специалиста на рынке. Но не только. В некоторых случаях это основа для политического дебюта. Кроме того, едва ли не каждый второй клиент хочет побывать в образе светского льва.

— Скажите, Вадим, а любого ли специалиста можно сделать известными?

— Хочу сразу разочаровать — не каждого. Почему? Важным условием успешного персонального PR является профессионализм и опыт специалиста, которого необходимо сделать известным. Плюс каждому, кто вступает на эту тропу, предстоит пройти через некоторые испытания. Создать видимость успешного и востребованного специалиста, безусловно, можно, но без основы она сразу лопнет при ближайшем рассмотрении, а это значит, что в процессе PR человек просто обязан развиваться и личностно, и профессионально. Поэтому PR агентство может обеспечить эффективный PR только с помощью установок личностного роста, психологических и медиатренингов, тайм-менеджмента, занятий по общению в социальных сетях и блогах и многого другого. В результате, если человек не хочет прилагать никаких усилий для своего развития, тогда, скорее всего, успешная персональная PR-кампания не состоится или все-таки состоится, но только будет стоить на порядок больше.

25.09.2013

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация