Новости компаний

Indoor реклама: акцент на регионы

Indoor реклама: акцент на регионы

В последнее время наблюдается развитие сегмента indoor-рекламы в регионах. Прежде всего, это связано с расширением присутствия ведущих indoor-операторов в регионах, что объясняется запросом рекламодателей на национальный охват и единую точку доступа к управлению региональными рекламными кампаниями в сегменте indoor.

Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% - клиники, 12% - аптеки, 5% - бары и рестораны, 3,3% - стоматологии, 3% - супермаркеты, 0,5% - фитнесы, 1,2% - зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITA mediagroup пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах.

«Наши клиенты – это огромные фармацевтические компании, которые взаимодействуют с национальными дистрибьюторами, и работают во всех городах-миллионниках, имеют там своих представителей и заинтересованы, чтобы реклама была везде. С их стороны все чаще поступали запросы на национальный охват. На Москву приходится только 25% от продаж фармацевтической продукции в России, а остальные 75% формируют регионы, где изначально VITA media group не присутствовала. Тогда мы и приняли стратегическое решение направить всю прибыль на развитие региональных сетей. Города развивали постепенно – сперва те, что ближе к Москве, а потом уже и Омск, и Новосибирск. В этом году мы пошли еще дальше: Иркутск, Красноярск, Тюмень. Плюс те аптечные сети, которые работают в Красноярске и Иркутске, имеют свои филиалы во Владивостоке и Хабаровске», - рассказал Алеш Зорко, Генеральный Директор компании VITA mediagroup.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1 квартале 2013 года увеличилось в 2 раза - это в основном за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Что касается новых направлений (потребительские товары, финансовые услуги, автомобили и многое другое), которые начали развиваться примерно три года назад, то здесь также сформировалась потребность выйти в регионы, диверсифицировать бизнес. Конечно, есть клиенты FMCG, которые, как и фармацевтические компании, охотно размещают рекламу своих товаров в поликлиниках, - например, рекламу памперсов, косметики, зубной пасты, Но все-таки FMCG – это гораздо шире, данные товары продаются везде – и в магазине, и в супермаркете, а также продвигаются в фитнесах. Это те клиенты, которые не будут ограничиваться на определенных носителях. Для них только поликлиники и аптеки не интересны. Поэтому было принято решение расширять бизнес именно в направлении супермаркетов. Вскоре добавились бары и рестораны, фитнесы», - уточнил Алеш Зорко.

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация