Статьи

Бьюти бренды. Indoor реклама в новой реальности

Бьюти бренды. Indoor реклама в новой реальности

Несмотря на то, что косметика не относится к товарам, без которых невозможно прожить, уход западных косметических брендов огорчил россиян, не привыкших экономить на красоте. Чего нельзя сказать об отечественных производителях, которые могут теперь занять освободившиеся ниши. Для потребителей – это возможность познакомиться с новыми брендами, способными составить конкуренцию и стать альтернативой западным. Для рекламного рынка появление отечественных производителей косметики тоже стало хорошей новостью – опыт, полученный за годы сотрудничества с западными брендами, можно не менее успешно применять в работе с ними. Экономический кризис вряд ли приведет рекламодателей к тотальной экономии, а рекламные агентства будут дополнять уже известные инструменты продвижения товаров новыми. Но Indoor-реклама, в силу своей эффективности, останется на одном из ведущих мест. О том, какие инструменты может предложить Indoor-реклама для того, чтобы помочь производителям выделить их продукцию среди конкурирующих брендов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Основные преимущества Indoor-рекламы

Никакой другой вид рекламы не может охватить такую широкую целевую аудиторию, как Indoor-реклама. Она максимально приближена к своему потенциальному покупателю. В местах продаж посетителей магазина привлекают и побуждают к покупке эффектные аудиовизуальные рекламные материалы.

На Indoor-рекламу не влияют природные катаклизмы, и POS-материалы не теряют первоначального качества. Особенно актуально для косметических магазинов и бутиков бьюти брендов – возможность потенциальному покупателю взять рекламные материалы с собой и ознакомиться с предложениями в удобное время.

В косметических магазинах Indoor-реклама создает еще и особенную атмосферу – важнейшую составляющую имиджа и успешных продаж.

Форматы Indoor-рекламы

Воблеры, шелфтокеры, наклейки, флажки, мобайлы, плакаты, ценники, рекламные листовки, буклеты – эти «немые» продавцы ни при каких условиях не потеряют своей актуальности в рекламе бьюти брендов и в новых реалиях. Они продолжат оставаться «консультантами», способными развеять сомнения при выборе и стимулировать посетителей совершать покупки. Подобные POS-материалы могут быть не только элементами рекламы, но и служить разграничителями между категориями товаров. Отечественные бренды, только заходящие на рынок, будут приятно удивлены количеством и качеством Indoor-рекламы, предлагаемой профессиональными агентствами.

Новым бьюти брендам можно предложить оформление торгового зала магазинов и бутиков косметики яркими, контрастными фотографиями, плакатами и постерами. которые активизируют посетителей и становятся стимулами для покупки. Это больше относится к представительницам прекрасной половины человечества. Мужчины предпочитают более суровую, черно-белую цветовую гамму.

К подаче косметики и парфюмерии предъявляются повышенные эстетические требования. Это не товары повседневного спроса  типа молока и йогурта – продукцию, особенно парфюмерную, потребители воспринимают интуитивно, на уровне подсознания. Поэтому важно все – от упаковки до полочки и подставки, на которой продукт стоит. Даже запах в магазине имеет значение.

Еще один беспроигрышный вариант Indoor-рекламы – цифровой. Сенсорные мониторы, виртуальные промоутеры, shelf-TV дисплеи приковывают внимание покупателей, потому что позволяют им получить всю необходимую информацию о продукте. Заинтересовать производителей косметической продукции может такое интерактивное решение, как запуск рекламного ролика на дисплее в момент, когда покупатель берет с полки заинтересовавший его товар.

Цифровая Indoor-реклама не навязывает товар, а как бы рекомендует присмотреться к нему. Но при этом в силу своей органичности, качества картинки и звука, бывает достаточно убедительной для того, чтобы подвести человека к решению купить презентуемый продукт.

Изготовление Indoor-рекламы

Indoor-реклама для бьюти брендов характеризуется повышенными требованиями к внешнему виду, качеству материалов, формам и цветовой гамме.

Изготовление элементов Indoor-рекламы – это многоступенчатый процесс. Сначала разрабатывается дизайн, затем подбираются материалы. POSM для косметики и парфюмерии должны подчеркнуть премиальность продукции, поэтому требуют такого же качества материалов и изготовления.

 В Indoor-рекламе используются – пластик, светодиоды, неоновые трубки, особые пленки, а также специальная бумага. Все эти материалы можно найти у российских производителей. По качеству они не уступают тем, что поставляли западные компании в докризисное время.

Еще одна особенность Indoor-рекламы бьюти брендов – необходимость, тестирования продукции. Для этого POS-элементы дополняются тестер-стендами, тестер-дисплеями, баркетами с тестерами др.

Близость Indoor-рекламы к потребителям диктует и особые качества материалов, из которых изготавливаются элементы. Они должны быть устойчивыми к возгоранию, экологически чистыми и не поглощать много влаги.

Во времена экономических кризисов покупатели стараются не делать крупных покупок, но не отказывает себе в маленьких приятностях. Купить губную помаду – это не так затратно, как, например, купить смартфон. Это явление носит название «эффекта губной помады». Поэтому в кризис промышленное производство падает, а прибыль компаний, производящих косметику и парфюмерию, растет. Примерно в такой ситуации пребывает наша страна в настоящее время. Поэтому отечественным бьюти брендам не стоит отчаиваться – можно быть уверенными, что «эффект губной помады» сработает и в этот раз.

12.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация