Новости

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

Телекомпания НТВ отозвала иск о прекращении прав на товарный знак с позывными Гостелерадио СССР «Говорит и показывает», в 2003 году зарегистрированный OOO «Студия прямых продаж» депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева.

Он подарил НТВ право использовать бренд в телешоу «Говорим и показываем», которое в течение двух лет выходило в эфир под этим названием (а также слоганом «Пусть все говорят, а на НТВ будут говорить и показывать») без разрешения владельца товарного знака. Господин Селезнев сообщил, что его компания предоставила НТВ бренд бесплатно.

Напомним, НТВ обратилась с иском к OOO «Студия прямых продаж» в открывшийся 3 июля суд по интеллектуальным правам (СИП). Валерий Селезнев тогда заявил, что его бизнес с 2007 года находится в доверительном управлении, отметив, что «считает провокационным обращение НТВ в суд без попытки договориться с его доверительным управляющим» и расставаться со своей интеллектуальной собственностью не собирается.

Получив ходатайство НТВ об отказе от иска, суд производство по делу прекратил, указав, что повторное обращение по тому же предмету и основаниям не допускается. В НТВ сообщили, что телекомпания «отказалась от иска в связи с тем, что ситуация между сторонами была урегулирована во внесудебном порядке», уточнив, что теперь «НТВ обладает необходимыми правами на использование бренда “Говорим и показываем”».
Как рассказал  Валерий Селезнев, он собирался использовать принадлежащий ему товарный знак для продвижения брендов ЛДПР в политических кампаниях, а НТВ его компания представила бренд бесплатно. По экспертной оценке, рыночная стоимость раскрученного слогана может доходить до сотен тысяч долларов. Однако господин Селезнев, по его словам, считает, что НТВ — это «сила под названием СМИ», «медийное оружие» и с ним «надо считаться и дружить». К тому же депутат уверен, что телевизионщики все равно бы «никогда и ни за что ему не заплатили». По его мнению, телекомпания обратилась в суд без попытки договориться, поскольку недооценила депутатский статус владельца бренда.

По закону владельцу товарного знака пришлось бы доказывать в суде, что он использовал его хотя бы один раз за последние три года (отдельно по каждому профилю, указанному при регистрации). При этом сам владелец бренда мог предъявить претензии к нарушителям его прав, если они без его разрешения использовали в течение того же срока не только тождественное, но и незначительно измененное словосочетание».

Отметим, что Валерий Селезнев, занимающий пост первого зампреда комитета Госдумы по вопросам собственности, часто выступает с законопроектами, касающимися регулирования сферы рекламы и СМИ. В частности, он пытался пролоббировать обязанность телеканалов при упоминании депутатов называть их партийную принадлежность, однако парламентское большинство поправку отклонило, посчитав такую норму «избыточной».
kommersant.ru
Advertology.Ru

12.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация