Новости компаний

Награждены участники Национального рейтинга коммуникационных компаний России

 Награждены участники Национального рейтинга коммуникационных компаний РоссииМосква, 03 сентября 2013. Сегодня на площадке Международного мультимедийного пресс-центра РИА Новости состоялась церемония награждения участников Национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К), в число которых вошли ведущие игроки рынка общественных связей.  
«Сегодня мы должны особо отметить этот момент, который венчает системную работу всех отраслевых ассоциаций страны. Хочу выразить уверенность, что рейтинг станет реальным, понятным, открытым и признанным рынком инструментом оценки коммуникационных компаний», - отметил в ходе вручения почетных дипломов Президент Российской академии общественных связей (РАОС), сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Виталий Расницын.
 
Методология рейтинга построена на результатах большого числа опросов и консультаций, проводившихся в течение 2012 года среди представителей профессиональных ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC, и учитывает множество факторов – от финансовых показателей до качества присутствия в информационном поле. Участие в рейтинге приняли практически все основные игроки российского рынка коммуникаций.
«Подобный рейтинг был действительно необходим давно, и я искренне рад, что нам удалось довести эту идею до реализации. Мне кажется особенно важным, что в концептуальной разработке и в процессе рейтингования приняли участие известные и признанные компании. Это говорит о том, что рейтинг востребован отраслью и принесет ей большую пользу», - заявил, в свою очередь, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, сопредседатель Наблюдательного совета Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) Вячеслав Лащевский.
 
В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) вошли: SPN Ogilvy, АГТ, Михайлов и Партнеры, КРОС, FleishmanHillard Vanguard, Социальные Сети, Маркет групп, Eventum Premo, Ketchum Maslov, Newton PR & Communications, Pro-Vision Group, Ex Libris, Полилог, Р.И.М. Porter Novelli, TWIGA PR, Insiders, Primum, PR Inc., PR Partner, Международный пресс-клуб — МПК, Идеи & Решения, BC Communications, Artisan Group Public Relations, Априори, Art&Smart Public Media Communications Group, ФРОС "Region PR", ПРОСТОР: PR & Консалтинг.
Операторами рейтинга выступают компании Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг», компания «Медиалогия» и Коммуникационная группа «Византия».

04.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация