Новости

Бюджет рекламной кампании с участием Валерии составит 100 млн рублей

Бюджет рекламной кампании с участием Валерии составит 100 млн рублей

Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии.

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение бренда «Вестфалика» в 2013 году вырастут в более чем 1,5 раза и составят 200 млн рублей.

Новый ролик для «Вестфалики» снимал Александр Игудин - один из самых успешных современных телевизионных режиссеров, автор более 300 клипов и рекламных роликов для западных и российских звезд. Это уже не первый опыт сотрудничества бренда с известным режиссером, который выступил автором рекламного ролика «Вестфалика» сезона осень-зима 2012. Съемки этого года проходили в Санкт-Петербурге на площадке крупнейшей российской киностудии «Всемирные русские студии» (RWS). Основная идея ролика заключается в том, что Валерия предпочитает удобную, но в тоже время красивую обувь, поэтому она выбирает обувь «Вестфалика», как для повседневной носки, так и для выступления на сцене. Также Валерия упоминает о том, что она принимает активное участие в разработке коллекций «Вестфалика».
В качестве саундтрека в рекламном ролике используется 30-секундный фрагмент новой песни певицы Валерии «По серпантину». Права на использование данного фрагмента ГК «Обувь России» выкупила до конца июля 2014 года. Съемки рекламного ролика «Вестфалики» проходили одновременно со съемками клипа Валерии к песне «По серпантину», о чем свидетельствуют ряд интересных деталей. В клипе на Валерии надеты туфли из новой осенней коллекции «Вестфалика», и в самом начале в кадре появляется отель под названием Westfalika.

Певица Валерия является лицом брендам «Вестфалика» с конца 2010 года. По оценкам «Обуви России», сотрудничество с певицей дало рост продаж на уровне 15-20%, а также позволило в короткие сроки добиться высокой узнаваемости бренда в новых регионах. Весной 2013 года «Обувь России» расширила рамки сотрудничества со звездой и представила новый бренд Valeriya by Westfalika. Это линейка эксклюзивной обуви, разработанной при участии Валерии. Модели этой марки отличает яркий актуальный дизайн, дорогие материалы и фурнитура, высокие каблуки. Сейчас доля данной линейки в коллекции «Вестфалика» составляет 20%.

Сеть обувных магазинов «Вестфалика» - одна из крупнейших обувных сетей в России, насчитывает более 230 магазинов, расположенных в 75 городах - от Moсквы и Санкт-Петербурга до Хабаровска и Владивостока. Бренду «Вестфалика» уже более 20 лет, это один из самых известных брендов на российском обувном рынке. Обувные магазины «Вестфалика» предлагают женскую и мужскую обувь для всех сезонов, широкий ассортимент сумок, аксессуаров, обувной косметики и кремов по уходу за ногами. С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.

29.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация