Брендинг

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов товаров для животных - «Рогатый заяц».

В брендинговые работы, осуществленные PR2B Group, вошли: формирование платформы бренда, нейминг (создание названия магазина), разработка логотипа и фирменного стиля, создание рекламного персонажа. Все идентификаторы бренда «Рогатый заяц» описывает регламент по управлению торговой маркой - бренд-бук.

Нейминг магазина «Рогатый заяц» основан на вымышленном животном (химере), фигурирующем в различных фольклорных, литературных и журналистских источниках в качестве мистификации или метафоры.

Логотип магазина сформирован из геральдического щита со словом «заяц» на лазоревом поле, поверх которого вьется алая лента со словом «рогатый». Внизу щита расположена алая лента с категорией бренда - «товары для животных». Щитоносцем является улыбающийся рекламный персонаж «Рогатый заяц» с охотничьим рожком в лапе.

Рекламный персонаж или корпоративный герой - особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные персонажи своим образом и действием, согласованным с архетипом целевой аудитории и платформой (кодом) бренда не только привлекают внимание к марке, но и заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе я», часть своей системы ценностей.

Рекламный персонаж «Рогатый заяц» используется для привлечения потребителей. Он зазывает, указывает, показывает, оценивает, комментирует. Характер «Рогатого зайца» собран из двух противоположностей - трусливого зайца и благородного оленя. Эти противоположности и определяют универсальность использования рекламного персонажа. «Рогатый заяц» - дурашливый хитрец и ...красавчик. Будучи шуткой, «Рогатый заяц» шутки любит и выдает в немереном количестве. Шуткой может и уколоть, и... (благодаря рожкам)... забодать... Часто включает в свою речь поговорки, идиомы, эвфемизмы. Может быть Героем и Паяцем, Помощником Санты и его Оленем, или... самим Сантой... Может быть Вывеской, Ростовой Куклой, присутствовать на штендерах, бекграундерах, маркетинговых материалах. Может быть фольклорным элементом и шуткой персонала магазина «...у нас есть все, даже рогатых зайцев завозят...». В целом, брендинг от PR2B Group создает образ оригинальной и привлекательной торговой марки магазина товаров для животных, проникнутого заботой и добротой, что и было целью разработки.

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

Разработка бренда магазина осуществлялась группой, в составе:

Креативный директор: Владимир Журавель
Ккреатор: Борис Горелов
Ююрист-патентовед: Алексей Трофимов
Арт-директор: Жанна Журавель
Ххудожник-мультипликатор: Александр Маркелов, а также - студенты философского факультета МГУ Мария Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев.

05.08.2013

на печать


Комментарии

GoBlinn
05.08.2013 18:35 | сообщение #1
 

Какая хорошая травка в PR2B Group! Креатив так и прет!!!

GoBlinn
05.08.2013 18:43 | сообщение #2
 

ОХ... ЗВЕРЮГА!!! Такого бы пристрелить и на стенку, вместе с креативным директором и творческой группой! Ребята, у вас таксидермиста знакомого нет? Готов оплатить!!! Нет слов! Только междометия!!! Зафига вообще нужен рекламный персонаж магазину? Просто название Продукты или Товары для животных - уже работает. Чего тут мудрить? Итак сбегуться клиенты!

Eka
06.08.2013 2:58 | сообщение #3
 

А на фокус группе проверяли? У меня возникают ассоциации с охотничьим магазином.... но ни как с товарами для животных. И совсем не понятно, за счет чего образ бренда "проникнут заботой и добротой"... скорее - насмешка.

Serge Lel
06.08.2013 5:15 | сообщение #4
 

Попугай с кошачьим хвостом больше подходит в качестве персонажа.

Влад
06.08.2013 8:34 | сообщение #5
 

GoBlinn, рекламный персонаж нужен вот зачем: http://www.pr2b.ru/branding/brand_corporate_hero/

Влад
06.08.2013 8:39 | сообщение #6
 

Eka, проверяли, но не на фокус группах и не на холл тестах, а при помощи нейрокомпьютерной диагностики (см. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БРЕНД-ТЕСТИНГ на http://www.pr2b.ru/branding/brand_audit/). Мнение рекламистов, маркетологов и владельцев бизнеса обычно НЕ СОВПАДАЕТ с восприятием ЦА, Вы же знаете...

Влад
06.08.2013 8:42 | сообщение #7
 

Serge Lel, так за чем же дело стало? Можете назвать, изобразить и легендировать своего попугая с кошачьим хвостом? Уверены? А как подвести этот персонаж под платформу бренда?

Влад
06.08.2013 8:45 | сообщение #8
 

Да, GoBlinn, травка у нас хорошая...

Гостья
06.08.2013 8:54 | сообщение #9
 

Интересно, как додумались создать ТАКОЕ имя? Какой концепт?
Вообще не понимаю, люди, сначала придумывают имя и потом подгоняют логотип или наоборот?

Гость
06.08.2013 9:02 | сообщение #10
 

Гостья, мозговой штурм авторским коллективом под ПАВ даёт и не такие результаты.

Влад
06.08.2013 12:48 | сообщение #11
 

Гостья, у нас в агентстве дизайнер принимает участие на стадии обсуждения неймов. К примеру, названия INGRANI и WELLROW были приняты в шорт-лист по настоянию дизайнера. И еще немного о том, как делается нейминг http://www.pr2b.ru/brand_naming/

Влад
06.08.2013 12:51 | сообщение #12
 

Гость (06.08.2013 9:02), ...но превалируют все-таки методы ментальных карь, фокальных объектов, морфологического анализа и перебора.

Перегрузкин
07.08.2013 9:14 | сообщение #13
 

Жаль заказчика. Кучу денег за работу агенства отдал а теберь еще и бизнес проFFрёт. А агенство молодцом, грамотно продаёт свои работы. Это я не просто так говорю. Это на основе бизнес-физиологического теста количества букв.

Влад
08.08.2013 10:48 | сообщение #14
 

Перегрузкин, бизнес у заказчика успешный.
Магазины "Рогатый заяц" в Подмосковье работают уже почти год. Пока не прогорели)))

Кстати, и на деньги мы не особо жадные, не то, что некоторые... )))

Перегрузкин
08.08.2013 14:26 | сообщение #15
 

Судя по тому что яндекс выдает на запрос о рогатом зайце только кроленей и ваш пиар, успехи бренда с брендом никак не связаны)

Влад
12.08.2013 16:42 | сообщение #16
 

Перегрузкин, продвижение может быть не только в интернете, Вы в курсе? Иногда интернет просто бесполезен...

Арно
13.08.2013 21:25 | сообщение #17
 

Он у Вас один такой? Хорошо, что НЕ ВСЕ зайчихи - стервы. Не то что жены)))

ПРИКОЛОЛО
14.08.2013 14:42 | сообщение #18
 

Влад, миленький зайчик получился. Удачи с брендом Подмигивать

Перегрузкин
15.08.2013 11:07 | сообщение #19
 

Как и брендинг бывает иногда абсюлютно бесполезен и даже вреден. Если человеку не нужна была вывеска, мы возвращаемся к тому что вы совершили отличную продажу при хреновом креативе. Согласитесь, ни рога ни зайцы не относятся к числу предметов в которых заинтересована ЦА. Кроме того в россии все с роггами имеет вполне определенный и далекий от зообизнеса смысл. Впрочем для владельцев розничных ТТ тоже не станет большим разорением отдать 10 тыс за такую работу и 10 тыс за пластик с накаткой.

СОВСЕМнеПерегрузкин
15.08.2013 11:09 | сообщение #20
 

Перегрузкин, миленький отзывчик получился. Прикололо. Удачи во всем ))

Прикололо
15.08.2013 17:43 | сообщение #21
 

Перегрузкин, ты, как всегда, перегрузил. Клиент доволен? Продажи есть? Почему креатив плохой? Почему брендинг бесполезен? Но ты прав, продажа действительно хорошая и заяц классный.
Влад, а мультик будет? Или комикс?

Прикололо
15.08.2013 17:47 | сообщение #22
 

СОВСЕМнеПерегрузкин, Прикололо - мой ник, не тырь, некорректно. Никакого уважения к авторскому праву у нынешней молодежи...

Кнопк
16.08.2013 8:53 | сообщение #23
 

Содержательный диалог... Типа: "укололся и прикололся"."

GoBlinn
20.08.2013 9:14 | сообщение #24
 

Владимир Журавель и банда, да ну вас, на любой пост ответити, как вам надо. Пиар то у вас, пиартубишники, грамотный, а вот брендинг - спорный. Черное - это никогда НЕ БЕЛОЕ!!!
Посмотрел ваше портфолио. INGRANI - действительно хорошо сделали - грамотный логотип и название именно для ЦА. Стейкхолдерс - оригинальное название, тоже 100+ в ЦА. Другие марки - тоже ничего, качественые. Но в Рогатом Зайце - не уверен. Он привликает внимание, он симпатичный (хоть и гейский - но зачем, в угоду ЛГБТ или сами в теме?), но РОГАТЫЙ? Чертовщинкой попахивает. Гореть вам в аду, на сковородочках жарится и в котлах парится!

Блин
20.08.2013 11:48 | сообщение #25
 

GoBlinn, это кто, блин?

гость
22.08.2013 13:30 | сообщение #26
 

да. херня получилась. заяц действительно забавный, но не в кассу, а в написании буквы а в слове "заяц" вообще явно видится улитка
ну а попиарится автор совсем "не любит")) вона какую тему раскатали))

Сам Д.
26.08.2013 15:43 | сообщение #27
 

22.08.2013 13:30 Научись сначала без ошибок писать, а потом критикуй. Зависть - нехорошее чувство.

Гость
06.02.2014 10:14 | сообщение #28
 

Название нестандартное, канешна, но зайчик милый. Может, потому, что нестандартный?

Михаил Дорохов
05.05.2014 5:28 | сообщение #29
 

Отличная идея для охотничего магазина! Создали отличный персонаж!

Гость
18.08.2021 9:48 | сообщение #30
 

Точно, был в этом магазине в Шатуре. Слишком много народу на двух продавцов, но ассортимент хороший и вежливые все.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация