Страшно, аж жуть

Шок не шок, а приятного мало. Но неприятное часто бывает полезно, как геркулесовая каша.
Вот, например, реклама диетологической компании Fabio Nutritionist, вполне актуальная. Раньше говорили: не пей из копытца, козленочком станешь. Теперь есть УЗИ, можно лабораторно подтвердить, кто у вас родится: гамбургер, жареный поросенок или банка колы. Работа бразильского агентста Festo, Cascavel/PR.
А вот другая проблема, тоже неприятная: телефон быстро разряжается и - боже, что происходит с вашей головой? Так будет всегда, пока вы не вставите в телефон аккумулятор Philips, - считает лондонское агентство Ogilvy & Mather.
А тут и вовсе красота: - не наденете наушники Westone Earphones, будете вместо нот слушать противных москитов, пчел и назойливую муху. Но тут креаторы слегка переборщили, позабыв о том, что наушники с проводком сами напоминают ноты. Поэтому весь этот ужасный негатив переносится на товар. Спасти бизнес и местный филиал DDB может только одно: это Гон-Конг, а там народ пуганый.
Advertology.Ru
23.07.2013
Комментарии
Написать комментарий