Креатив

Белочка пришла к начальству

Белочка пришла к начальству

Антикоррупционный мультфильм "Белочка пришла к начальнику колонии!" набрал 3 миллиона просмотров на YouTube. Судьба 2,5 тысяч бутылок водки остается неизвестной.

Почти 3 миллиона просмотров набрал на YouTube мультипликационный ролик "Белочка пришла к начальнику колонии!", созданный по мотивам  резонансной новости декабря прошлого года о  том, как одна из исправительных колонии в Мордовии разместила на сайте госзакупок крупный заказ на поставку водки непременно к 20 декабря - в канун Нового Года и за день до предполагаемого конца света. Ролик стал одним из самых популярных произведений рунета по итогам 2012 г.

 

Авторы мультика - Инициативная группа "Я против!" - рады неожиданному успеху своего скромного творения. Однако, основные вопросы, затронутые в декабрьских публикациях на эту тему многими российскими СМИ, так и остались без ответа: «Хотелось бы узнать, как в действительности была употреблена водка общей стоимостью 244 тысячи рублей, закупленная на деньги налогоплательщиков?  Действительно ли она пошла на пополнение запасов магазина при колонии, как объясняли в прессе представители колонии? Насколько законна торговля спиртными напитками (и в целом товарами), приобретенными посредством системы госзакупок?».  

Напомним, что по сюжету мультфильма "Белочка пришла к начальнику колонии!" руководитель ИК N2 страдает от алкогольной абстиненции и боится остаться без водки в день конца света. За советом он звонит в Минздрав, где ему рекомендуют приобрести водку "Белочка. Я пришла!". Разместив заказ на сайте госзакупок начальник колонии обращается к представителю сайта с просьбой ускорить поступление водки, поскольку белочки то ли уже пришли, то ли мерещатся. В финале мультика вершится казнь главного героя на электрическом стуле.

22.02.2013

на печать


Комментарии

Lik
22.02.2013 16:15 | сообщение #1
 

Жесть )))))

Сергей Константинович
22.02.2013 17:35 | сообщение #2
 

А если бы метеорит упал 21 декабря и не в челябинске а в Мордовии ??? )))

24.02.2013 0:05 | сообщение #3
 

БолезнеТворный инструмент рекламы.

Сергей Константинович писал(а):
А если бы метеорит упал 21 декабря и не в челябинске а в Мордовии ??? )))



Если бы метеорит упал, примерно на 4 часа раньше, то серьёзно разрушил бы значительную часть Санкт-Петербурга и например, меня, уже не было бы на свете...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация