Новости компаний

Название торговой марки для швейной фабрики

Название торговой марки для швейной фабрики

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для новосибирской швейной фабрики - ALOLIKA/АЛОЛИКА. 

Профессиональное создание имен торговых марок - нейминг (brand naming) позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.

Нейминг торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также - экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

Название торговой марки ALOLIKA/АЛОЛИКА выбрано из лексики русского языка. Оно означает  «красивая», «красотка» (от слов «алый» - «красный, румяный» и «лик» - «лицо», близко по значению к выражению «румяное личико»). «Алолика» относится к устаревшим словам - «историзмам», активно употреблялось в XVI-XVII вв., как диалектное изредка и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири, что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда. Надо отметить, что историзмы часто используются для названий новых и сильных бизнесов для придания им флера надежности (пример - росно, гута - устаревшие слова из семантики русского языка). Бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа - рекламного персонажа или корпоративного героя.

В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда отечественной компании, производящей в России с сибирским теплом и качеством красивую швейную продукцию для девочек и женщин, что и было целью разработки. Теперь бренд ALOLIKA/АЛОЛИКА сменит на рынке одежды марку BLIZZARD.

В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также - студенты философского факультета МГУ Мария Ананина, Юлия Горелик и Павел Гордеев, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «философия нейминга». Бренд-тестинг названия осуществили психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Верификационные процедуры и регистрацию торговой марки обеспечил партнер PR2B Group - ГК «Бизнес Консалтинг».

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Глобальная экономика, ворвавшаяся в Россию вместе с Всемирной торговой организацией (ВТО), заставляет российские промышленные компаний создавать и регистрировать сильные торговые марки, способные защищать интересы своих владельцев не только в России, но и на международном уровне...»

30.01.2013

на печать


Комментарии

Гость
31.01.2013 8:49 | сообщение #1
 

И ГДЕ вы нашли свою АЛОЛИКУ, в КАКОМ СЛОВАРЕ? у Ожегова нету, у Фасмера - НЕТУ. ВЫДУМАЛИ? ЛОШКИ!

Гость
31.01.2013 12:00 | сообщение #2
 

А, нашел. В словаре Г.В. Афанасьевой-Медведевой на 290 странице есть АЛОЛИКИЙ - КРАСИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Но употребление то где взяли? КАРТОТЕКОЙ института Русского Языка РАН пользуетесь, что ли? Она же ЗАКРЫТАЯ? А откуда допуск? КТО ВЫ ВООБЩЕ ТАКИЕ? ФСБ?

Ответ
31.01.2013 14:49 | сообщение #3
 

Нет, не ФСБ. Кафедра философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Доволен?

Гость
31.01.2013 15:09 | сообщение #4
 

Прочёл с третьего раза. Вначале прочлось как "Алкоголика" Подмигивать
Бу... га... га...
Смесь английского с нижнегородским.

Гость
31.01.2013 16:19 | сообщение #5
 

У кого чего болит. Ты завязывай с алкоголизьмом, брателла. И читать учись на русском. По слогам, на

Гость
31.01.2013 16:23 | сообщение #6
 

НЕНАВИЖУ понторезов из МГУ и СТРОГАНОВКИ. В башке только выпендреж.

АннаМонс
01.02.2013 11:03 | сообщение #7
 

Алолика - красивое название для русской марки. От него веет красотой, романтикой и уютом, как от Сибирских Женщин. Респектабельно. Мне очень понравилось, молодцы!

КрестикНолик
12.02.2013 15:36 | сообщение #8
 

Очень красиво и очень по-русски, респектабельно и народно одновременно

Гость
13.02.2013 12:37 | сообщение #9
 

АЛОЛИКА - звонко, емко. Произведение искусства.

Гость
15.02.2013 10:56 | сообщение #10
 

Какое там искусство? Просто хорошая работа

ALL Co
21.02.2013 13:24 | сообщение #11
 

Красиво и образно, как всегда пиатрубишно)))

Гость
07.03.2013 13:48 | сообщение #12
 

ALL Co писал(а):
Красиво и образно, как всегда пиатрубишно)))

Ну, это еще бабушка надвое сказала, будет ли известен этот бренд - ALOLIKA, будет ли он запоминаем или успешен. А решения с собственным названием бренда PR2B Group - вот это действительно сильно - http://www.pr2b.ru/brand_naming

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация