Новости компаний

Программа премии "Серебряный Лучник" - Юг

Программа премии "Серебряный Лучник" - Юг

Организаторы Третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг приглашают на публичную защиту проектов, вошедших в шорт-лист, а также на торжественную церемонию награждения лауреатов.

Участие в мероприятии позволит Вам оценить работы специалистов сферы связей с общественностью со всего Юга России, принять участие в мастер-классах экспертов по коммуникациям со всей страны. Для участия в мероприятиях Премии необходима обязательная регистрация по телефону +7 (863) 300 11 57 или e-mail d.mokina@agt-agency.ru Мероприятие состоится 31 января и 1 февраля 2013г.

Место проведения деловой части: и 1 февраля 2013г. Конгресс-отель DON PLAZA (Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115), «Пресс-зал».

Дом Общественных Собраний (Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 114).

Место торжественной церемонии награждения победителей Премии: 

 

31 января

Место: Конгресс-отель DON PLAZA (Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115).

 

31 января 2013, четверг

9.15 - 10.15 Регистрация и сбор участников. Приветственный кофе.

10.30 - 10.35 Приветственное слово организаторов. Открытие третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Начало работы деловой части Премии. Начало работы Жюри Премии в интерактивном режиме голосования.

10.35 - 11.45. Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист Премии.

Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

11.45 - 12.00 Кофе-брейк.

12.00 -13.00 Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист Премии.

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

13.00 -13.30 Кофе-брейк.

13.30 - 14.30 Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист Премии.

Номинация «Лучший проект по продвижению научных достижений и инноваций».

14.30 - 15. 30 Обед.

15.30 - 16.00 Презентация возможностей Партнера Премии - компании Displair (г. Астрахань) - по инновационным способам продвижения товаров и услуг.

16.00 - 16.45 Доклад от организаторов Премии на тему:

«Коммуникации в России. Современные тенденции развития». * В рамках образовательной сессии «АГТ Мастер Коммуникаций».

16.45 -17.45 Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист Премии.

Номинация «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

17.45 - 18.15 Кофе-брейк.

18.15 - Окончание работы первого дня Премии.

 

1 февраля 2013, пятница

 

 

Место: Конгресс-отель DON PLAZA (Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115)

10.00 - 10.55 Регистрация и сбор участников. Приветственный кофе.

10.55 - 11.00 Приветственное слово Председателя Жюри третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, Директора по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петра Лидова.

11.00 - 12.30 Публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист Премии.

«Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».

Работа Жюри Премии в интерактивном режиме голосования.

12.30 - 13.00 Кофе-брейк.

13.00 - 14.30 Мастер-класс Директора по связям с общественностью компании «МегаФон» в России Петра Лидова (г. Москва): «PR как инструмент достижения бизнес-целей».  * В рамках образовательной сессии «АГТ Мастер Коммуникаций».

14.30 - 15.00 Кофе-брейк.

15.00 - 16.00 Мастер-класс Директора Департамента GR Коммуникационной группы АГТ Ярослава Тарасова (г. Москва) на тему: «Корпоративный GR: кому и зачем это нужно?» * В рамках образовательной сессии «АГТ Мастер Коммуникаций».

16.00 - 16.15 Кофе-брейк. Окончание работы деловой части Премии.

16.15 - 19.00 Перерыв перед церемонией награждения. Перемещение участников на место проведения церемонии.

 

1 февраля 2013, пятница, с 19.00

Место: Ростов-на-Дону, Дом Общественных Собраний (Ростов-на-Дону, улица Пушкинская, 114)

 

19.00 - 20.00 Сбор гостей на торжественную церемонию награждения победителей третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

20.00 Начало церемонии награждения победителей третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Приветственное слово организаторов, Председателя Жюри Премии, представителей Правительства Ростовской области.

20.10 - 21.00 Награждение победителей третьей Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.

21.00 - 22.00 Фуршет. Культурная, шоу программа. Неформальное общение. Праздничный фейерверк.

Исполнительная дирекция третьей премии
в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» - Юг
Дарья МокинаМоб.: +7 (951) 509 19 68
Тел.: +7 (863) 300 11 57
Тел./факс: +7 (863) 300 11 56
d.mokina@agt-agency.ru

Аккредитация для участников, желающих посетить мероприятия Премии

 

30.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация