Статьи

Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown

Топ 10 трендов в диджитал и медиа по версии Willward Brown

В начале декабря глобальное исследовательское агентство Millward Brown опубликовало отчет, предопределяющий  медийные и диджитал тренды, которые будут определять бренд-коммуникации в 2013 году.

В частности, акцент в исследовании сделан на постоянно растущей роли социальных медиа (а именно, Facebook), новых типах "умных" и вездесущих каналов коммуникации, превращении смартфонов в "пульты управления" и росте т. н. социального TV среди других трендов.

Главные выводы исследования Millward Brown о трендах, которые будут определяющими в 2013:

1. В результате дальнейшей монетизации Facebook будут появляться новые мультимедийные форматы и возможности для рекламодателей.

Эксперты Millward Brown полагают, что 2013 станет годом процветания для Facebook и предрекают, что из удобной платформы, где люди общаются с друзьями, соцсеть окончательно превратится в машину по зарабатыванию денег, которая будет руководствоваться исключительно коммерческими мотивами. В частности, эксперт Мартин Эш (Martin Ash) предполагает, что совсем скоро ради бесплатного доступа к нашим социальным контактам мы должны будем терпеть такие вещи, как массовые спонсорские истории, видеорекламу и другие агрессивные нововведения, обеспечивающие прибыль соцсети.

2. "Наблюдение" в социальных медиа эволюционирует в знание.

Платформы, собирающие и анализирующие данные в соцмедиа, которые дают быструю обратную связь и помогают мониторить состояние вещей, должно быть дополнено человеческим инсайтом, чтобы исследование стало более точным, и полученный вывод - более надежным.

3. Телефон как "пульт управления" и универсальный идентификатор личности

Смартфоны в буквальном смысле стали мобильными "пультами управления" нашей жизнью, заменяя множество вещей одновременно (ключи, записные книжки, сумки для ноутбуков, съемные диски для компьютера). Бренды должны общаться с потребителем, учитывая новую роль мобильников.

4. Серьезные онлайн- и цифровые медиа будут массово делать доступ к материалам (полностью или частично) платным по подписке.

В 2013 мы наблюдаем все большее количество онлайн-изданий, которые меняют бизнес-модель с рекламной на платную подписку, чтобы предлагать исключительно качественный и эксклюзивный контент. Это означает сдвиг в сторону более высоких показателей CPM для премиум-брендов, которые рекламируются в подписных медиа, либо же больше опций адверториала (спонсорского контента) для FMCG брендов в полностью или частично бесплатных онлайн-медиа.

5. Повсеместные и вездесущие каналы коммуникации создают основу для более эффективного вовлечения.

По сути, это очень близко к понятию целостного покупательского опыта (seamless retail experience) или (e)tail (retail everywhere), о которых мы писали ранее. Сейчас, когда местом контакта с потенциальным покупателем может быть буквально все, что угодно, ретейлеры должны развивать существующие платформы для продаж и создавать новые.

6. Социальное TV растет и делает опыт просмотра традиционного телевидения более богатым.

Феномен социального TV и мобильных девайсов как вторых экранов, когда во время просмотра телепередач потребители делятся мыслями и впечатлениями друг с другом или с самим телеканалом в соцсетях (главным образом, в Твиттер), улучшает в целом положение телеканалов и дает им возможность получать "живую" обратную связь и новые данные для анализа.

7. Реклама на мобильных платформах в Африке будет "полигоном" для экспериментов

Африка, где пост-PC эра так и не наступила, а вместо компьютеров и ноутбуков у людей сразу появились смартфоны, станет местом для различных экспериментов рекламодетелей на мобильных платформах.

8. Оптимизация кампаний в режиме реального времени.

Планирование и управление интегрированными кампаниями в режиме реального времени, когда эффективность можно отслеживать сразу, отсекая то, что дает низкие показатели, в 2013 станет повсеместной практикой. Главным образом, для digital-кампаний.

9. Медиапланирование в интернете должно стать ориентированным на максимально качественный результат для рекламодателя.

Для этого медиапланнеры должны уделять больше внимания исследованиям, чтобы понимать как и почему различные форматы онлайн-рекламы приносят разный результат.  Это должно породить инновационный и максимально точный медиапланнинг.

10. Вовлечение потребителя при помощи приложений (apps) станет более содержательным.

Исследования показывают, что пользователи уже проводят больше времени на мобильные приложения, чем на поиск с десктоп-платформ. Серьезные затраты на встроенную in-app рекламу будут "подогреваться" все большим использованием мульмедийных форматов, таких как iAd от Apple.

29.12.2012

на печать


Комментарии

antcom
10.01.2013 11:04 | сообщение #1
 

как бы на фоне "монетизации и массовой комерциализации" ФБ не создавали бы другие, более свободные от коммерческого контента соц медиа)
Кто запретит людям общаться не только в фейсбуке?
Вот начал нестабильно работать ЖЖ- народ мигрирует на другие ресурсы.

Так и тут- будет сильно раздражать коммерческая составляющая в соцсети- упадет эффективность воздействия (будет блокироваться сознанием), и будет народ мигрировать, просто уходить..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация