Исчезающие мотоциклисты
Мотоциклистов на дороге становится все больше и, увы, они все чаще попадают в аварии, из-за того, что их на дороге обычно не замечают. В Австралии решили заострить внимание на этой проблеме с помощью интересной кампании.
Вся суть кампании сводится к размещению одного единственного принта в специализированных печатных СМИ. Автолюбителям предлагалось смотреть в течении 30 секунд на черную точку в социальной рекламе и... ждать оптического эффекта. Спустя несколько секунд двое нарисованных мотоциклиста мгновенно растворялись, показывая тем самым как легко они могут исчезнуть из поля зрения водителя и как легко они могут исчезнуть из этой жизни.
Как правило, любой читатель нет-нет, да и остановит свой взгляд на рекламе. Затрагивать любопытство всегда эффективно!
Креатив разработан агентством Clemenger BBDO.
13.11.2012
Комментарии
Написать комментарий