Про дизайн

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки торговой марки «Gartelle»по заказу ЗАО «Протеко».

Дизайнерам необходимо было разработать цветографическую концепцию и дизайн упаковки продукции для интимных средств предохранения и гигиены, способный привлечь внимание потенциальных потребителей и простимулировать их на первую покупку.

Одним из вариантов получения ответа на вопрос, что нужно целевой аудитории увидеть в дизайне упаковки презервативов (потому что именно они являются основным продуктом «Gartelle»), чтобы им захотелось стать обладателем коробочки (или даже нескольких видов продукции) - это задать его участникам фокус группы. Но смущал опыт предшественников.

10 лет назад, фокус группа, посвященная выявлению мнения целевой аудитории по подобной тематике продемонстрировала крайне интересные результаты. Во время общения участники нескольких групп высказывали очень похожие мнения. Они говорили, что на упаковке презервативов они хотят видеть студентку, отличницу, молодую мать семейства. А когда тем же людям предлагали собрать нужное изображение из подручных журнальных иллюстраций, на созданных ими коллажах вырисовывался образ далеко не примерной девушки, которой гордится вся семья.

"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения
"Art-fact" разработал дизайн упаковки для средств предохранения

Собирать информацию от представителей ЦА было решено «без свидетелей». Чтобы кандидаты не думали о том, какое впечатление производят и какой образ им лично больше подходит «святее Папы Римского» или человека, на котором «клейма негде ставить», а в непринужденной обстановке, словами или делами демонстрировали свое личное мнение.

Собрав и проанализировав информацию, сотрудники агентства пришли к выводу, что дизайн упаковки презервативов должен быть достаточно заметным, но не бросаться в глаза.

"На первый взгляд в этом тезисе заложено противоречие. Но это не совсем так. Для покупатель важно, чтобы придя за покупкой, он сразу мог увидеть то, что ему нужно. При этом упаковка, которую он или она уже купили, не должна привлекать к себе внимание посторонних глаз (если ненароком попалась в их поле зрения)", - пишут в «Art-fact».

Так же стало понятно, что дизайн упаковки с точки зрений ЦА, должен выглядеть достаточно дорого, быть выполнен в насыщенных, но не ярких тонах и создавать позитивное настроение.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация