Wrigley будит дыхание огня
Wrigley, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий, объявляет о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку жевательной резинки 5® FLAME LIMITED EDITION со вкусом согревающей корицы.
Оригинальный вкус 5®, впервые представленный на российском рынке, выпущен ограниченным тиражом - приобрести FLAME LIMITED EDITION можно будет только в течение шести месяцев с момента начала продаж.
Идейное наполнение кампании, призванной подчеркнуть уникальность жевательной резинки, отразилось в лозунге «Разбуди дыхание огня», который как нельзя лучше передает по-настоящему горячий характер новинки.
Главная особенность 5® FLAME LIMITED EDITION - согревающий эффект, который сохраняет свою интенсивность на протяжении долгого периода времени.
С 1 ноября в кинотеатрах 9-и городов России и на самых популярных трафиковых онлайн ресурсах начнется трансляция оригинального 15-секундного рекламного ролика, разработанного креативным агентством BBDO Moscow и реализованного голландской студией The Ambassadors. Традиционно ролик выполнен в рамках философской концепции бренда 5®, основная идея которой - захватывающие эксперименты с ощущениями. Главная задача ролика - показать необычный для жевательной резинки согревающий эффект.
Креативная команда: «Работа с брендом 5® - это всегда интересное и завораживающее погружение в мир неиспытанных ощущений. Мы постарались максимально ярко и доходчиво передать суть нового продукта, сделав особый акцент на художественной выразительности ролика».
В ноябре 2012 года также стартует размещение наружной рекламы на улицах 13-и крупнейших городов России. Отличительный дизайн рекламных баннеров, в котором использован традиционный для бренда глубокий черный цвет, был также разработан креативным агентством BBDO Moscow.
В рамках кампании с 15 ноября рекламный ролик 5® FLAME LIMITED EDITION будет транслироваться на уличных экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Яркие материалы в поддержку 5® FLAME LIMITED EDITION появятся и на страницах ведущих российских «глянцевых» изданий.
Кроме того, в преддверии запуска новой жевательной резинки с сентября 2012 года Агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляется комплексная PR-поддержка продукта в федеральных СМИ.
Состав креативной команды:
Creative Director - Николай Мегвелидзе
Creative Group Head - Артем Иванов
Art Director - Мария Бондарева
Account Director - Албена Кованева
Account Manager - Екатерина Ураева
Account Executive - Елена Антоненко
06.11.2012
Комментарии
Написать комментарий