Новости

Фанатам футбола предложили ночь в обнимку с Кубком Англии

Фанатам футбола предложили ночь в обнимку с Кубком Англии

Футбольная ассоциация Англии объявила конкурс для юных британцев, предложив им провести одну ночь в руках с Кубком Англии. 

Перед каждым из первых четырех раундов Кубка Англии ассоциация будет случайным образом выбирать по одному ребенку младше 12 лет и оставлять серебряный кубок в его доме на одну ночь. Всю эту ночь у дома ребенка будет дежурить охрана, сопровождающая трофей. Участвовать в акции могут все семьи, проживающие на территории Великобритании.

Первый ребенок, выигравший конкурс, увидит Кубок Англии уже сегодня, 29 октября. Имя победителя первого тура пока не сообщается. Остальные розыгрыши кубка пройдут в ноябре, декабре и январе. Правила оформления заявки на участие в конкурсе можно найти на сайте Футбольной ассоциации.

По словам члена Футбольной ассоциации сэра Тревора Брукинга (Trevor Brooking), Кубок Англии является "одним из самых узнаваемых серебряных изделий в мировом спорте". Как заявил Брукинг, "ни на каком другом футбольном турнире мелкие рыбешки, не входящие в премьер-лигу, не имеют возможности сразиться с гигантами".

Кубок Англии является старейшим футбольным турниром в мире - первый его розыгрыш состоялся в 1871-1872 годах. В турнире принимают участие команды из всех дивизионов английского чемпионата, что дает возможность никому не известным командам выступить на одном поле с фаворитами Премьер-лиги.

Как отмечает The Daily Metro, в последние годы Кубок Англии не раз подвергался критике - сильные команды обвиняли в том, что они специально выпускают на поле ослабленный состав в отборочных турах - и такой рекламный ход является попыткой вернуть турниру прежнюю славу.

Действующим обладателем Кубка Англии является "Челси". Следующий финал турнира назначен на 11 мая 2013 года.

30.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация