Новости

Устрашающие картинки появятся на пачках сигарет и в Украине

Устрашающие картинки появятся на пачках сигарет и в Украине

Кабмин Украины постановил помещать на них иллюстрации, показывающие, к чему может привести эта пагубная зависимость.

По мнению экспертов, такая инициатива может значительно сократить количество курильщиков, так как изображение эффективно действует на подсознание.

Устрашающие картинки

По данным пресс-службы Министерства здравоохранения Украины, с этого месяца все упаковки для табачных изделий в стране изготавливаются с фотоиллюстрациями с изображениями болезней, вызванных курением.

Теперь, согласно постановлению Кабинета Министров Украины, половину передней части пачки будет занимать надпись «Курение убивает», а на обратной стороне 50% пачки займет изображение вместе с предупредительной надписью.

Так, например, картинку с рентгеновским снимком рака легких будут объяснять слова: «Курение может вызвать медленную и болезненную смерть». Изображение женского лица рядом с черепом будет сопровождаться словами: «Курение вызывает старение кожи». Картинку с женщиной, которая катит пустую коляску, дополнит надпись: «Курение снижает способность женщин рожать детей» и другие. Всего будет использовано восемь различных картинок с соответствующими комментариями.

Помимо этого, сообщает пресс-служба, в сентябре этого года приказом Минздрава Украины утверждены Методические рекомендации для медицинских работников учреждений здравоохранения по оказанию лечебно-профилактической помощи лицам, желающим избавиться от табачной зависимости. 

Устрашающие картинки появятся на пачках сигарет и в Украине

Эти рекомендации будут использованы медицинскими работниками всех специальностей для помощи тем, кто примет решение стать свободным от табака, а рисунки на пачках и другие мероприятия будут побуждать всех курильщиков принять решение, которое крайне важно для здоровья.

Мнение экспертов

По мнению заведующего сектором контроля над табаком Украинского института стратегических исследований Минздрава Украины Константина Красовского, среднестатистический курильщик за год достает сигарету из пачки около 7,5 тыс.раз. Поэтому ему будет над чем задуматься, ведь фотоизображения действуют на подсознание в 60 раз эффективнее, чем текстовые.

Как отметила психолог психолого-консультационного центра «Империя» в Феодосии Наталья Злыгостева, психика человека работает на противоположностях, ассоциативный ряд впечатывается в память бессознательно.

«Я считаю, что такие картинки на пачках сигарет - это хорошая идея. Только здесь есть один момент: чтобы это действовало, нужно рядом с негативным изображением помещать положительное, как это должно быть в идеале. Тогда будет эффект, - пояснила Н.Злыгостева. - А так внимание акцентируется на плохом. Но и это тоже будет работать».

Следует напомнить, что с 16 сентября в Украине полностью запрещена реклама табака. А с 16 декабря текущего года будет запрещено курить в кафе, ресторанах и других общественных местах.

По мнению первого заместителя мэра Феодосии Игоря Авруцкого, новые пачки с сигаретами с изображением страшных картинок должны повлиять на сокращение количества курильщиков. Насчет того, где можно будет курить работникам исполкома после запрета на курение в общественных местах, он ответил: «Сейчас во дворе исполкома есть два специально отведенных места для курения, в здании исполкома курить нельзя. Будут ли какие-либо изменения после 16 декабря, это будем еще обсуждать».

16.10.2012

на печать


Комментарии

Serge Lel
17.10.2012 6:26 | сообщение #1
 

Если эта новость подготовлена украинскими респондентами, то они должны знать, что в русском языке со словом Украина употребляется предлог НА, а не В.

Грамотина
17.10.2012 12:19 | сообщение #2
 

Serge Lel писал(а):
Если эта новость подготовлена украинскими респондентами, то они должны знать, что в русском языке со словом Украина употребляется предлог НА, а не В.

В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация