Новости

"Озверин" для граждан

"Озверин" для граждан

Пензенская компания «Парафарм», производящая биологически активные добавки, планирует выпустить «Озверин».

Именно так называется лекарство, которое использовал в известном советском мультфильме главный герой, Кот Леопольд. Пока компания не определила, каким именно будет препарат «Озверин». 

Для выпуска «Озверина» компании придется обратится за разрешением к правообладателям текста мультфильма, подчеркивают юристы.

«Компания должна предоставить письмо согласия в патентное ведомство. В ином случае товарный знак просто не может быть зарегистрирован», -уточняет специалиста по авторскому и смежным правам Ирина Тулубьева.

Права на текст принадлежат родственникам автора сценария Аркадия Хайта. До недавнего времени всеми правами умершего в 2000 году Хайта распоряжался его брат Александр. Однако два года назад Александр Хайт перестал заниматься вопросами товарных знаков в силу возраста. Теперь согласование можно получить только у вдовы сценариста, проживающей в Германии, или у его сына. 

Представители «Парафарма» уверяют, что название их будущего препарата не имеет отношения к мультфильму про Кота Леопольда.

«К нашему товарному знаку это не относится, - уверен генеральный директор компании Дмитрий Елистратов. - Есть общеупотребительные слова, которые не нуждаются в согласовании. Поэтому ни о каком согласовании речи не идет».

Пензенская компания не первая, претендующая на использование названия «Озверин». «Производственная компания Бобылева» (входит в группу компаний «ФКПЧФ Боби-мэкс ТМ») добывающая и разливающая минеральную воду «Сенежская», в марте этого года зарегистрировала «Озверин» по трем классам, включающим как безалкогольные , так и алкогольные напитки, а также услуги по снабжению предпринимателей этими напитками. По словам заместителя генерального директора по организации развития «ФКПЧ Бобимэкс ТМ» Игоря Телегина, все требования по авторским правам были соблюдены. Пока никакой продукции под маркой «Озверин» не выпускается. Что конкретно в будущем будет выходить под этой маркой, компания не разглашает.

Компания «Парафарм» существует с 1995 года. Она также владеет в Пензе медицинскими центрами и сетью аптек (около 30 точек).

16.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация