Кот, полюбивший Corolla
Главным героем в новом рекламном ролике Toyota Corolla стал персидский кот. А главной темой - жертвенность.
Автомобильный бренд дает пример жертвенности - ради новой модели Corolla можно и кредит под бешеные проценты взять, и пострадать, и даже умереть. Хотя нет, из-за бесконечной любви к автомобилю умереть не получится: великое чувство будет толкать водителей вперед и вперед, заставлять их делать все, чтобы как можно дольше посидеть в салоне обожаемой машины.
В новом ролике, разработанном Saatchi & Saatchi, New Zealand, пример жертвенности подает породистый кот с роскошной шерсткой. Чтобы проехаться в новой Toyota Corolla, он ломает себе ноги, бросается под газонокосилку, подставляет свое тело злой собаке, окончательно лысеет и вообще умирает от любви. Звук двигателя и кожаный салон просто сводят его с ума. И нет в этом ничего необычного - просто «Внутри - хорошо».
16.10.2012
Комментарии
Написать комментарий