Статьи

Дарим подарки!

Дарим подарки!

Приближаются новогодние праздники и с каждым днем все больше компаний начинает думать о том, как поздравить своих клиентов и партнеров. Сегодня в арсенале рекламиста накоплены стандартные подарки, всегда полезные в бизнесе.

К таким относятся ручки, ежедневники в кожаных переплетах и дизайнерских обложках, флэшки различных форм и оттенков, блокноты, брелоки, календари, сувенирная одежда. Казалось бы какое разнообразие, но когда на новый год получаешь от разных компаний 10 флэшек, 8 ручек с ежедневниками и 4 календаря, невольно начинаешь задумываться о более креативном подходе к созданию подарков.

Мы решили обратиться к Louder, которое заняло первое место в рейтинге лучших агентств АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) по итогам 2012 года.

Команда Louder поделилась своими находками и мыслями. В этом году сохраняется тенденция на подарки ручной работы. Активно развиваются подмосковные и московские производства.

Открытка-сувенир с деревянным декором
Открытка-сувенир с деревянным декором

Адресат коммуникации: сувенир для внешний клиентов, партнеров и сотрудников компании различных сферы бизнеса
Материал: изделия выполняются из шпона ценных и экологичных пород дерева, картон для открыток
Технология и креатив: лазерная резка и гравировка. Изображение может быть любым
Производитель: ООО "Успех", г. Владимир
Сайт: uspech33.ru
Стоимость, сроки производства и тиражи уточняйте у производителя.

Фонарики
Фонарики

Адресат коммуникации: подарок для клиентов, партнеров, сотрудников
Материал: бумага
Технология и креатив: нанесение на фонарики уникального изображения с пожеланиями от лица компании
Производитель сувенира: агентство Louder
Сайт: louder.ru
Стоимость, сроки производства и тиражи уточняйте у производителя. 

"Царский пряник"

Адресат коммуникации: подарок для внешний клиентов, партнеров, сотрудников компаний международного бизнеса в России
Материал: пряничное тесто, пищевая глазурь
Технология и креатив: пряники, изготовленные по старинным рецептам, расписанные вручную. Возможно расписать любым индивидуальным рисунком
Производитель: OOO "Царский пряник", г. Москва
Сайт: royalpryanik.ru
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у производителя.

Фигурка из сизаля
Фигурка из сизаля

Адресат коммуникации: подарок для внешний клиентов, партнеров от лица компании, которая занимается инновациями, новыми технологиями или креативом
Материал: нить сизаля
Высота: 10-15 см
Технология и креатив: уникальная, запатентованная производителем ручная технология. Для корпоративных сувениров разрабатываются специальные фигурки, в которых логотип является неотъемлемой частью общей композиции
Производитель и разработчик: Мастерская Розмари, г. Москва
Сайт: m-rosemarie.ru
Стоимость за шт. - 790 руб.
Скидки начинаются от тиража 25 шт.
Сроки производства: Мастерская принимает корпоративные заказы только до 15 ноября!

Креативная канцелярия. Бумажки-наклейки
Креативная канцелярия. Бумажки-наклейки

Адресат коммуникации: подарок сотрудникам
Материал: разноцветная бумага
Технология и креатив: брендирование упаковки бумажек
Поставщик: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки поставок уточняйте у поставщика.

Набор новогодних шаров, выдутых и расписанных вручную
Набор новогодних шаров, выдутых и расписанных вручную

Адресат коммуникации: подарок как ВИП-клиентов, и для ТОП- менеджеров компании различных сфер бизнеса
Материал: стекло, специальные краски
Технология и креатив: русские мастера стекло выдувают вручную и делают ручную роспись. Можно предоставить свое изображение. Каждая игрушка в тираже будет уникальная
Производитель: Фабрика 1 мая, г. Заречный
Сайт: 01-05.ru
Стоимость за набор.: 2000 руб.
Скидки начинаются за тиражи от 50 шт.
Сроки производства: Производство одного шара ручной работы занимает 3-5 рабочих дней. 

Книга с иллюстрациями о дизайне
Книга с иллюстрациями о дизайне

Адресат коммуникации: подарок для руководителей высшего и среднего звена крупных компаний различных сфер бизнеса от лица компании из креативного сектора
Материал: качественная белая бумага высокой плотности
Технология и креатив: готовая книга с нанесением брендированных элементов на обложку. Так как тиражи на дизайнерские книги ограничены: компания-даритель может сделать подборку из нескольких книг по разным темам дизайна
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: www.designbook.ru
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи

Антискользящая подошва
Антискользящая подошва

Адресат коммуникации: подарок клиентам, партнерам
Материал: резина
Технология и креатив: брендированная упаковка
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи. 

Подставочки под сотовые телефоны в виде Angry Birds
Подставочки под сотовые телефоны в виде Angry Birds

Адресат коммуникации: клиентам, партнерам
Материал: синтетический материал, внутри шарики
Технология и креатив: брендированная упаковка
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи.

Мышка, расписанная вручную
Мышка, расписанная вручную

Адресат коммуникации: VIP-клиенты, топ-менеджеры компании различных сфер бизнеса
Материал: беспроводная мышка и традиционная лаковая роспись на шкатулках
Технология и креатив: Рисунки несут в себе ценности русской культуры, так как являются сюжетами древних сказаний, былей, а также национальных орнаментов. Можно в рисунок креативно интегрировать логотип компании так, что он станет неотъемлемой составной частью общей композиции картинки
Производитель: «Соита»
Сайт: soita.ru
Стоимость за шт.: 3500 руб.
Сроки производства: 15 дней.
Компания принимает размещение заказов до 10 ноября! 

Часы, работающие на воде, соде и лимоне
Часы, работающие на воде соде и лимоне

Адресат коммуникации: подарок клиентам
Материал: электронный механизм, пластиковая форма часов
Технология и креатив: возможно нанесение изображения на часы, а также разработка брендированной упаковки.
Разработчик идеи подарка: агентство Louder
Сайт: louder.ru 
Стоимость, тиражи и сроки производства уточняйте у разработчика идеи. 

Новогодняя скатерка-мозготерка
Новогодняя скатерка-мозготерка

Адресат коммуникации: подарок для сотрудников компании различных сфер бизнеса
Материал: ламинированное нетканое полотно
Размер: 120х180 см
Технология и креатив: нанесение рисунка на специальной ткани. Можно разработать любую концепцию изображения
Производитель и разработчик идеи: Play & Progress (ООО "Плей Прогресс"), г. Москва
Сайт: skaterki.ru
Стоимость за 1 готовую шт. - 177 руб.
Минимальный тираж от 50 шт.
Сроки производства: Новогодняя скатерка-мозготерка - готовый продукт, хранящийся на складе. Срок производства индивидуальной скатерки от 15 рабочих дней. 

Новогодняя Елка
Новогодняя Елка

Адресат коммуникации: коллективы средних по размеру компаний
Материал: Живое дерево, вид - ель Оморика
Высота: 1,5 м
Технология и креатив: Елка может быть любой породы, начиная от русской ели и заканчивая канадской сосной. Компанией-дарителем украшается только макушка
Поставщик: компания «Елки»
Сайт: elki.biz
Стоимость за 1 шт.: 4450 руб 

04.10.2012

на печать


Комментарии

Снежана Денисовна
22.10.2012 14:34 | сообщение #1
 

Отличная статья, только вот елки дорогие от elki.биз
Да и страшные какие-то они, хотя может на вкус и цвет...

Вот посмотрите на датские красавицы елки, цена в два раза дешевле, понтов в три раза больше)


www.elki.me

Бекетов Андрей
25.10.2012 8:17 | сообщение #2
 

Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Савинова Ольга
25.10.2012 8:43 | сообщение #3
 

Бекетов Андрей писал(а):
Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Правильно сказано в статье, тенденции этого года, ручная работа и не только потому, что Китай уже всем надоел, просто людям хочется, что-то сделать свое, своими руками, ведь от этого подарок становится гораздо ценнее и душевнее, что ли, ведь вы при его изготовлении закладываете тепло своей души, энергетику своих рук и доброту своего сердца, не важно к Новому году это подарок или к любому другому событию. О том как сделать подарок самому смотрите тут: http://www.sovetoff.com/life.html

Юла
25.10.2012 19:46 | сообщение #4
 

Савинова Ольга писал(а):

Бекетов Андрей писал(а):
Особенно понравилась мышка. Ресурс лакокрасочного покрытия
компания "Соита" гарантирует от 6 до 7 лет. На выставке "Новый год Экспо" в Гостинке, они на стенде показывали посетителям свою мышку, эксплуатирующуюся уже 7 лет с великолепным, ничуть не потускневшим рисунком и лаком. На рисунок наносится свыше 20 слоев лакового покрытия. И шары у них тоже очень красивые с архитектурными, анималистическими, новогодними и рождественскими, библейскими и пасхальными, историческими и сказочными сюжетами. Сразу видно люди стараются не только возрождать традиционную русскую миниатюрную живопись, но и расширяют диапазон ее возможностей и техники исполнения. Все шары с индивидуальным неповоторяющимся сюжетом, расписаны в традиционных русских стилях миниатюрной живописи: Мстера, Палех, Федоскино, Холуй. Ссылка на содержательное и актуальное интервью о шарах с фотографиями: http://www.sovetoff.com/premium/podarki/1589-pr.html
Мышки и шары также можно посмотреть тут: www.soita.ru Еще у них есть и елки ручной работы, и шары расписанные в стиле "Жестово" (не менее красивые) от 800 до 2100 тыс.р
за шар. Самые интересные шары, которые мне понравились: "Смайлики", "Карпаты", вся черно-белая графика,"Хаос", "Кружева", "Театральные", "Шар-кот", "Зимний лес" - также все стекло и ручная работа. Все шары высокого качества и по материалу, и по художественному исполнению, (у них собственное стеклодувное производство).

Правильно сказано в статье, тенденции этого года, ручная работа и не только потому, что Китай уже всем надоел, просто людям хочется, что-то сделать свое, своими руками, ведь от этого подарок становится гораздо ценнее и душевнее, что ли, ведь вы при его изготовлении закладываете тепло своей души, энергетику своих рук и доброту своего сердца, не важно к Новому году это подарок или к любому другому событию. О том как сделать подарок самому смотрите тут: http://www.sovetoff.com/life.html

Да, подарок своими руками - это здорово! Особенно впечатлили мотоциклы из деталей старых наручных часов. Это потрясающе сделано! http://www.sovetoff.com/life/homes-a-gardens/347-moto.html Такую модель я бы в подарок с удовольствием взяла. Вообще в разделе "Ручная работа" http://www.sovetoff.com/life/homes-a-gardens.html много всего интересного и оригинального, кое что приглядела, самой хочется попробовать порукоделить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация