Статьи

Почему так важно планировать рекламу

Почему так важно планировать рекламу

Любое дело или проект всегда начинается с планирования - постановки целей, определения стратегий и построения некого алгоритма действий, выполнение которых непременно должно привести к достижению желаемых результатов.

Например, как приготовление любого блюда невозможно без рецепта, так, соответственно, невозможна и успешная реализация любого проекта без четко определенного плана действий.

Составление плана является одним из первых шагов к успешному воплощению в жизнь любого проекта! Ведь нельзя же действовать вслепую! Хорошо составленный план является своеобразным проводником через всевозможные препятствия на пути к успеху.

В сфере интернет-маркетинга таким виртуальным «проводником» можно считать медиаплан будущей рекламной кампании (РК).

Медиапланирование - это самый первый и важный шаг на пути к успешному продвижению сайта рекламодателя в поисковых системах и как результат - повышению продаж его товаров или услуг!

План будущей рекламной кампании - важный и необходимый инструмент прогнозирования и аналитики, без которого существовать на рекламном рынке на сегодняшний день попросту невозможно!

Медиаплан в контекстной рекламе представляет собой совокупность грамотно подобранных ключевых фраз, на которых впоследствии будет базироваться вся рекламная кампания в целом.

Ключевые фразы - это фразы или слова, по которым рекламное объявление будет показано на поиске или на тематических площадках.

Следовательно, очень важно максимально серьезно подойти к вопросу составления медиаплана - так как он является фундаментом успеха вашей рекламы!

Подготовка качественного медиаплана проходит в несколько этапов.

Во-первых, нужно определиться с системой размещения контекстной рекламы - Yandex Direct, Begun, Google AdWords или др.

Далее необходимо внимательно разобраться в тематике рекламируемой продукции или услуг - для чего она нужна, уровень цен на аналогичную продукцию, преимущества перед конкурентами.

Описание целевой аудитории - еще один очень важный момент.

Изучив целевую аудиторию, намного проще определиться - как, где и каким образом рекламировать ту или иную продукцию или услуги.

Потом следует определиться с «геотаргетингом» или географическим регионом показов объявления. Геотаргетинг - важная составляющая любого медиаплана, так как именно от него напрямую зависит конкуренция в том или ином географическом регионе. А также, например, если организация рекламодателя находится в Москве и занимается доставкой воды в офисы города, то в этом случае нет смысла показываться в Санкт-Петербурге. Так как потенциальный покупатель находится в Москве.

Таким образом, геотаргетинг должен быть направлен именно туда, где находится потенциальный покупатель.

Почему так важно планировать рекламу
Почему так важно планировать рекламу

Также важно определиться со сроками проведения рекламной кампании - лучше всего запускать ее именно в период так называемого «сезона продаж».

Далее нужно учесть классификацию ключевых запросов по критерию частотности (высоко- и низкочастотные). Т. е.запросы, которые спрашивают часто (высокочастотные), например, «купить компьютер» и запросы, которые спрашивают реже (низкочастотные) - «купить компьютер Самсунг в Москве». Причем, стоит заметить, что одинаково результативно могут работать как первые, так и вторые, при разумном подходе к созданию и ведению РК.

Ключевые фразы также можно классифицировать по критерию стоимости (цены) за переход (клик). Чтобы принять верное решение, какие из них (или одновременно те и другие) использовать в РК, нужно провести анализ рекламируемой продукции, конкуренции на рынке и опыт ранее проводимых кампаний.

Для максимально быстрого и минимально затратного достижения поставленных рекламодателем целей, ключевые запросы подбираются максимально конверсионные. Т. е. такие слова или фразы, по которым вероятность осуществления конверсии (продажи, звонка и т. д.) выше. Для этого при подборе таких фраз необходимо использовать так называемые «продающие добавки».

К «продающим добавкам» принято относить такие слова как купить, продажа, цена, стоимостьи т. д. Например, запрос «купить компьютер» показывает, что человек, запрашивающий его, уже заранее настроен на покупку! Следовательно, вероятность конверсии в таком случае выше, чем, если бы использовался просто запрос «компьютер».

Также важно использование модельных запросов. Например, «компьютеры Самсунг название модели». В этом случае человек уже определился с фирмой производителем товара, который хочет приобрести и ищет конкретную модель товара. Теперь осталось предложить ему конкурентную цену, сервис или доставку и потенциальный покупатель превратится в реального покупателя.

Еще одним важным этапом в подготовке рекламной кампании является подбор, так называемых, МИНУС-СЛОВ. Т. е. слов, которые не являются целевыми и продающими. Содержание в запросе пользователя кроме ключевой фразы таких минус - слов исключит показы вашего объявления по такому запросу. Например, если к словосочетанию «купить компьютер» добавить минус-слово«б/у», объявление не будет показываться на популярный запрос «купить б/у компьютер». Таким образом, объявления не будут показаны нецелевой аудитории - по ним не будет «холостых» переходов и бюджет РК не будет тратиться зря.

После подготовки медиаплана наступает следующий этап - подготовка объявлений РК. Принято считать, что объявление является более привлекательным для потенциального покупателя  если текст его включает в себя ключевую фразу, которую он ввел в поисковую систему (такие слова будут подсвечены жирным шрифтом в тексте объявления). Вот почему важно подобрать адекватные ключевые запросы!

Цена за переход по рекламному объявлению зависит от ставок конкурентов по ключевому слову, желаемой позиции показа на поиске или площадке и от CTR объявления (индекс кликабельности объявления). Следовательно, чем точнее будут подобраны ключевые запросы, чем качественнее будут составлены тексты объявления, тем выше будет CTR и ниже цена клика!

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что грамотно составленный медиаплан позволяет максимально эффективно использовать выделенный рекламный бюджет и достичь наилучших результатов.

И напоследок стоит заметить, что при первичном запуске рекламной кампании не стоит ждать моментального результата. Не стоит делать скоропалительных выводов об эффективности рекламы. Для получения действительно хороших результатов стоит запастись терпением и «проверить» слова в полевых условиях, в первую неделю-две внося корректировки и затачивая ее под ваш сайт, план, и бюджет! 

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация