"Мичурин" оживляет приятные запахи
Запах способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная об этом, креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете.
Для того, чтобы новая марка освежителей смогла дифференцироваться, понадобилась глобальная идея.
Так возникла трехмерная модель: запах - воспоминание - удовольствие. На ней основаны новые освежители ТМ Breezy. Принцип действия прост: после сокровенного ритуала, воспользовавшись освежителем с названием, например, «Морская история» и глянув на дизайн, вы наверняка вспомните о своем трехдневном курортном романе, о загорелом красавце или знойной красотке, о катании с ним/с ней на банане. От нахлынувших приятных воспоминаний, несомненно, получите не меньше удовольствия, чем от продуктивного туалетного процесса.
Творческая команда «Мичурин» искала наиболее привлекательную стилистику, перепробовав многое: наивные рисунки, паттерны, коллажи и т.д. На «большую» идею, насколько она может быть «большой» в случае с освежителями, не тянуло.
Вспомнив о мнемонических крючках в виде запахов, которые как принтер отпечатывают события в нашей памяти, стало понятно, что за основу подойдет этот инсайт. Сначала создали лого, придумали название для линейки - «Моменты жизни», а потом - названия для SKU. Идея оживления воспоминаний с помощью запахов была реализована в дизайне черно-белыми фотографиями. К ним - емкие подписи, такие, как используют женщины, чтобы промаркировать какой-то «свой» эпизод. На обороте - милый текстик в духе тех, что девочки с тонкой душевной организацией пишут у себя в ЖЖ.
Получился комплект достойных ароматов в необычном привлекательном баллоне. Тонкие люди с толстыми потребностями оценят!
Клиент: Маркетинг-директор ABC Global - Алексей Филановский
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Александр Мухин
Копирайтер: Ирина Метнева, Елена Дикусарова
Эккаунт-директор: Елизавета Левченко
18.09.2012
Комментарии
Написать комментарий