Про дизайн

"Мичурин" оживляет приятные запахи

"Мичурин" оживляет приятные запахи

Запах способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная об этом, креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете.

Для того, чтобы новая марка освежителей смогла дифференцироваться, понадобилась глобальная идея. 

Так возникла трехмерная модель: запах - воспоминание - удовольствие. На ней основаны новые освежители ТМ Breezy. Принцип действия прост: после сокровенного ритуала, воспользовавшись освежителем с названием, например, «Морская история» и глянув на дизайн, вы наверняка вспомните о своем трехдневном курортном романе, о загорелом красавце или знойной красотке, о катании с ним/с ней на банане. От нахлынувших приятных воспоминаний, несомненно, получите не меньше удовольствия, чем от продуктивного туалетного процесса.

Творческая команда «Мичурин» искала наиболее привлекательную стилистику, перепробовав многое: наивные рисунки, паттерны, коллажи и т.д. На «большую» идею, насколько она может быть «большой» в случае с освежителями, не тянуло.

Вариант упаковки ТМ Breezy
Вариант упаковки ТМ Breezy

Вспомнив о мнемонических крючках в виде запахов, которые как принтер отпечатывают события в нашей памяти, стало понятно, что за основу подойдет этот инсайт. Сначала создали лого, придумали название для линейки - «Моменты жизни», а потом - названия для SKU. Идея оживления воспоминаний с помощью запахов была реализована в дизайне черно-белыми фотографиями. К ним - емкие подписи, такие, как используют женщины, чтобы промаркировать какой-то «свой» эпизод. На обороте - милый текстик в духе тех, что девочки с тонкой душевной организацией пишут у себя в ЖЖ.

Упаковка ТМ Breezy
Упаковка ТМ Breezy
Упаковка ТМ Breezy

Получился комплект достойных ароматов в необычном привлекательном баллоне. Тонкие люди с толстыми потребностями оценят! 

Клиент: Маркетинг-директор ABC Global - Алексей Филановский
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Александр Мухин
Копирайтер: Ирина Метнева, Елена Дикусарова
Эккаунт-директор: Елизавета Левченко

18.09.2012

на печать


Комментарии

Марке Толог
19.09.2012 10:38 | сообщение #1
 

Понравился текст - с юмором и деликатно описано))) Сама работа тоже - выше всяких похвал.)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация