Про дизайн

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

Electrolux представил десятку финалистов своего юбилейного 10-го конкурса Design Lab, участникам которого было предложено разработать приборы для быта с акцентом на сенсорном восприятии.

Из 1200 поданных заявок в финал вышли десять проектов от представителей разных стран и континентов: студентов дизайнерских вузов и факультетов Австралии, Бразилии, Китая, Дании, Великобритании, Новой Зеландии, Польши, Мексики и Испании. Отбором занималось жюри профессионалов, в которое вошли ресторатор и шеф-повар Давид Олдани (Davide Oldani), дизайнер Данте Донегани (Dante Donegani), блоггер Келли Билл (Kelly Beall) и вице-президент по дизайну Electrolux Хенрик Отто (Henrik Otto). 25 октября в Музее дизайна Triennale в Милане им предстоит выбрать главного победителя, которому достанется полугодовая стажировка в Electrolux и €5 тыс., а также обладателей второго и третьего мест и, соответственно, премий в €3 тыс. и €2 тыс.

В финал вышли следующие работы:

1. Aeroball - революционные летающие шарики, которые освежают и ароматизируют воздух в помещении. Могут также аккумулировать солнечный свет и затем светиться в темноте. Автор: Ян Анкерстян  (Jan Ankiersztajn), Польша.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

2. Easy Stir - работающее на магнитах устройство для помешивания готовящихся блюд. Автор: Лиза Фродадоттир Лостаг (Lisa Frodadottir Låstad), Норвегия.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

3. ICE - «умный» светильник, который может не только создавать различные варианты освещения, но и подсказывать рецепты приготовления блюд. Автор: Хулен Пехенауте (Julen Pejenaute), Испания.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

4. Mo'Sphere - устройство для приготовления пищи по рецептам «молекулярной кухни», ранее доступной только в избранных ресторанах и в исполнении только шеф-поваров. Автор: Юнуэн Эрнандес (Yunuén Hernández), Мексика.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

5. SmartPlate - «умная» тарелка, которая дистанционно подключается к смартфону и превращает ингредиенты блюд в звуки музыки, дополняя таким образом спектр ощущений человека. Автор: Джулиан Караулани (Julian Caraulani), Великобритания/Румыния.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

6. Spummy - прибор для создания «пищи будущего»: с помощью нано-технологий образует съедобную пену с любым вкусом. Ранее такую пену также можно было попробовать только в избранных ресторанах. Автор: Александр де Бастиани (Alexandre de Bastiani), Бразилия.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

7. Treat - новаторское устройство для хранения продуктов питания, подключаемое к смартфону. Автор: Эми Мон-Чу-Лю (Amy Mon-Chu Liu), Австралия.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

 8. Impress - стена-холодильник, в которой не затеряется никакая пища, и которая способна регулировать мощность собственного электропитания в зависимости от загрузки. Автор: Бен де ля Рош (Ben de la Roche), Новая Зеландия.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

9. Memory - кофейный автомат, распознающий вкусы и пристрастия пользователя по отпечатку пальца. Автор: Вэнь Яо Цай (Wen Yao Cai), Китай.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

10. Tastee - распознаватель вкуса, способный подсказать, чего не хватает в готовящемся блюде. Автор: Кристофер Хольм-Хансен (Christopher Holm-Hansen), Дания.

В конкурсе Electrolux Design Lab 2012 определились финалисты

17.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация